Описание метода исследования «Тайный покупатель» для оценки работы персонала. Как проведение исследований помогут найти «точки роста».
Почему клиенты уходят даже из лучших автосалонов? 5 ошибок, которые выявляют тайные покупатели. Узнайте, как улучшить приём, общение и продажи — с помощью «CONTROL SERVICE».
Обратная связь без стресса: как вовремя, корректно и конструктивно говорить с сотрудниками. Проверенные техники, которые улучшают сервис и мотивируют команду — на основе опыта «CONTROL…
Скандальный, упрямый или вечно недовольный? Узнайте, как найти подход к разным типам сложных клиентов. Практические советы от экспертов «CONTROL SERVICE».
Представьте: пациент впервые приходит в ваш медцентр. Он нервничает — здоровье не шутка. Но вместо того, чтобы успокоиться в заботливой атмосфере, он сталкивается с холодными взглядами,…
Программа «тайный покупатель» — мощный инструмент для оценки качества обслуживания и соответствия бизнес-процессов заявленным стандартам. Несмотря на распространенность этого метода,…
Контроль качества обслуживания остается важной задачей для розничной торговли. Несмотря на развитие технологий и автоматизации, проверка магазина тайным покупателем в 2025 году по-прежнему…