Аудит промоутеров

Компании для привлечения интереса клиента к бренду, продукции, услуге довольно часто прибегают к услугам промоутеров. Работу всех сотрудников необходимо контролировать. Для проверки работы промоутеров существует специальная услуга – аудит промоутеров.

Проверка промоутера

При проведении аудита промоутера проверяющий посещает место работы промоутера. Аудитор – это специальный человек, независимый сотрудник, основной задачей которого является объективное отражение всего происходящего на месте работы промоутера.

Аудитор фиксирует:

1
Факт присутствия промо-персонала на месте проведения акции
2
Наличие нужного количества персонала в каждой точке
3
Оценка необходимого запаса продвигаемой продукции в торговом зале
4
Точность в оформлении промо-стоек
5
Тайминг промо-акции (начало/завершение)
6
Подсчёт количества промо-материалов на стойке
7
Оценка работы промоутера (опрятный внешний вид, наличие промо-формы, достоверность проговариваемых речевок, доброжелательность, активность)
8
Полный контроль работы промоутеров по критериям, заданным заказчиком
services-2

После проверки аудитор заполняет отчет, в который вносит всю полученную информацию. К отчету, по желанию, заказчика аудитор может прилагать аудиозапись и фотографии места проверки.


Проверка промоутеров может проводиться без раскрытия и с раскрытием аудитора. При раскрытии проверяющего промоутеру необходимо подписать анкету.

Контроль промоутеров позволит исключить случайности и ошибки в организации отдельных BTL-акций и промо-кампаний по продвижению вашего товара или предприятия. Вы, как наш заказчик, получите в свое распоряжение достоверную информацию, подкрепленную фото- и видеоотчетами.

Аудит рекламной кампании

При помощи независимых проверяющих также проводится аудит рекламных кампаний, которые организуют для вашей компании промо-акцию.
Аудитор оценивает работу промоутеров, оформление промо-стойки, наличие POS-материалов и дегустационной продукции.

cash

Аудит работы промоутеров позволит вам

three-icon-4
Увидеть и оценить качество работы промо-персонала и уровень компетенции вашего подрядчика
three-icon-5
Оперативно отреагировать на недочеты в работе промоутеров
three-icon-6
Внести необходимые корректировки в механику промо-акции

Проверку совершает специально обученный человек по заранее спланированному и согласованному с заказчиком сценарию. После посещения торговой точки проверяющий заполняет подготовленный агентством чек-лист.

Если вас заинтересовала услуга, пожалуйста, свяжитесь с нами:

Или просто заполните заявку.
Наш менеджер перезвонит и расскажет о всех выгодах

icon-lock

Ваши данные не будут переданы третьим лицам

form-img-1

Инструменты непрямого маркетинга на протяжении многих лет доказывают целесообразность их использования.

Раздача листовок, дегустация продукции, выставки, проведение лотерей и ярмарок позволяют увеличить спрос на продукцию, привлечь дополнительное внимание к организации, сделать бренд узнаваемым, сформировать положительный образ продукта среди потенциальных покупателей.

Аудит промоутеров позволит вам провести промокампанию максимально прозрачно и с максимальной экономической отдачей.
Маркетинговое агентство Control Service выполнит услуги контроля качества работы вашего промо-персонала: промоутеров, дегустаторов и консультантов.

Аудит промоутеров позволит вам провести промокампанию максимально прозрачно и с максимальной экономической отдачей.
Маркетинговое агентство Control Service выполнит услуги контроля качества работы вашего промо-персонала: промоутеров, дегустаторов и консультантов.
Обращайтесь, вы останетесь довольны!

girl2