Пн-Пт
с 10:00 до 19:00
Обратный звонок

Как улучшить качество обслуживания с помощью тайного покупателя



Согласитесь, приятно, когда в магазине, кафе, банке вас обслуживают на высшем уровне: любезно общаются, грамотно и корректно отвечают на вопросы, со знанием дела консультируют по товару или приобретаемой услуге. На сегодняшний день уровень обслуживания играет важную роль при выборе покупателем компании, в которую он будет постоянно обращаться сам за товарами и услугами и которую будет рекомендовать своим знакомым. Чем выше оценивается качество обслуживания в магазине, тем больший поток покупателей и, соответственно, прибыли будет фиксироваться в данной организации. Как же повысить уровень сервиса?

Оценка качества обслуживания клиентов

Прежде чем приступить к улучшению обслуживания, необходимо оценить качество обслуживания. Существуют различные способы:

  • анализ жалоб, замечаний, претензий, предложений;
  • анкетирование, опросы покупателей;
  • видеонаблюдение;
  • анализ показателей работы персонала, таких как процент жалоб, общая ежедневная выручка, выручка от реализации продукции или услуг конкретного работника;
  • анализ отчетов.

Каждый из этих методов оценки обслуживания хорош по-своему, но у каждого есть свои существенные недостатки. Самый главный общий недостаток заключается в том, что эти способы не показывают полностью реальную картину происходящего в компании. К примеру, опросы отражают субъективную и чаще всего радикальную оценку качества обслуживания. Клиент свое недовольство выражает эмоционально, при этом получить внятную аргументацию порой очень сложно. К тому же на опрос покупатель готов потратить не более 5 минут. За такой ограниченный промежуток времени проблематично почерпнуть максимум нужной информации. Тем не менее существует метод, который дает возможность получить независимую оценку обслуживания – это исследование тайный покупатель.

Если у вас возникли вопросы по услугам, которые предлагает наша компания или хотите заказать услугу, то просто позвоните

+7 (499) 653-57-16 Москва
+7 (812) 363-16-82 (СПб)
или отправьте онлайн-заявку

ЗАКАЗАТЬ ПРОВЕРКУ

Наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут

Оценка уровня обслуживания тайным покупателем

Тайный покупатель – метод, направленный на получение независимой оценки обслуживания в банках, магазинах, ресторанах, АЗС, СТО, салонах красоты, медицинских центрах, гостиницах и других организациях, где есть клиенты. Для проверки подготавливается сценарий, легенда, анкеты. Тайный покупатель под видом обычного покупателя посещает проверяемый магазин и фиксирует все необходимые детали. Далее проверяющий заполняет анкету, в которую заносит всю полученную информацию. Сведения, добытые в ходе проверки, анализируются и систематизируются специалистами. На основе итоговых данных составляются рекомендации по улучшению качества обслуживания клиентов.

Заказать услугу тайный покупатель

Заказать организацию и проведение проверки тайный покупатель для проведения независимой оценки обслуживания вы можете в нашем агентстве Control Service по телефонам, указанным на странице, или заполнив специальную форму на сайте. Наше агентство – это:

  • опытные сотрудники,
  • индивидуальный подход,
  • многолетний стаж работы,
  • постоянное развитие.

Как эффективно осуществить контроль качества обслуживания клиентов

Проверка персонала – популярная услуга среди предпринимателей. С ее помощью удается получить объективную оценку кадрового состояния компании. Однако следует понимать, что каждая организация является уникальным бизнес-организмом. Поэтому к мониторингу ее трудовых ресурсов необходимо подходить индивидуально. При оценке качества обслуживания покупателей применяются шаблонные методы. Однако их необходимо адаптировать под особенности компании, специфику продукции, целевую аудиторию.

Чтобы эффективно провести контрольные мероприятия, следует привлечь к работе профессионалов. При таком подходе осуществляется:

  • Тщательное планирование проверки.
  • Подбор тайных покупателей, имеющих опыт в решении аналогичных задач.
  • Качественный сбор информации о работе сотрудников в соответствии с ТЗ.
  • Анализ полученных результатов.
  • Подготовка рекомендаций к оптимизации кадрового состава.

Компетентность каждого сотрудника компании во многом определяет уровень ее доходов, особенно в разрезе долгосрочных перспектив. Поэтому не следует экономить на проверке персонала и доверять решение этой задачи дилетантам. Заказывайте услуги тайных покупателей у профессионалов – и получите 100% результат!