Аудит мерчендайзеров – это проверка работы мерчендайзеров в торговой точке. Во время проверки выявляются недочеты, проблемы, несоответствия расположения продукции согласно разработанным схемам выкладки товара. После исследования оперативно принимаются управленческие решения, направленные на устранение всех недочетов.
Проверку совершает специально обученный человек по заранее спланированному и согласованному с заказчиком сценарию. После посещения торговой точки проверяющий заполняет подготовленный агентством чек- лист. Чек-лист обычно содержит:
Чек-листы предоставляются на бумажных носителях. Фотографии/сканы чек-листов, в электронном виде.
В последнее время преимущественно используется электронный вариант, так как он более удобный для обработки данных и последующего анализа.
Определение задач исследования.
Составление анкеты.
Написание легенды.
Определение артефактов (видеозапись, фотографии, аудиозапись, чеки).
Разработка графика посещения локаций.
Составление инструкций для аудиторов.
Подбор и обучение тайных покупателей.
Координация тайных покупателей во время проведения проверок.
Сбор полученной информации.
Анализ полученных данных.
Или просто заполните заявку.
Наш менеджер перезвонит и расскажет о всех выгодах
При соблюдении всех стандартов по организации правильной выкладки удается добиться существенного роста объема продаж.
По данным маркетинговых исследований, от 40 до 70 % решений о покупке
принимаются спонтанно, а 70 – 80 % покупателей принимают окончательное решение в
пользу того или иного бренда непосредственно в торговой точке.
Примерно на 70 % покупателей оказывает существенное влияние четко обозначенная
цена, подкрепленная рекламными материалами, а неукоснительное следование
принятым правилам мерчандайзинга обеспечивает в среднем на 25 – 30 % больший
приток денег с продаж.