Аудит мерчендайзеров

Аудит мерчендайзеров – это проверка работы мерчендайзеров в торговой точке. Во время проверки выявляются недочеты, проблемы, несоответствия расположения продукции согласно разработанным схемам выкладки товара. После исследования оперативно принимаются управленческие решения, направленные на устранение всех недочетов.

При проведении аудита мерчендайзера оценивается следующее:

1
Мониторинг актуального наличия товаров, его запасов и цен
2
Контроль и оценка промо-акций. Наличие и доступность рекламных материалов
3
Контроль выкладки и ротации товаров. Есть ли на товаре ценники
4
Оценка работы персонала на стандарты и качество обслуживания покупателей
5
Оценка соблюдения стандартов по мерчандайзингу. Соответствие планограммам
6
Проверка персонала на знание необходимой информации о товаре
7
Наличие и эффективность использования POS-материалов
8
Анализ активности конкурентов (цены, реклама и т.д.)
services-1

Специалист по аудиту мерчендайзеров

Проверку совершает специально обученный человек по заранее спланированному и согласованному с заказчиком сценарию. После посещения торговой точки проверяющий заполняет подготовленный агентством чек- лист. Чек-лист обычно содержит:

three-icon-1
Подробную планограмму магазина
three-icon-2
Четкие формулировки стандартов
three-icon-3
Критерии выполнения/ невыполнения стандартов

Чек-листы предоставляются на бумажных носителях. Фотографии/сканы чек-листов, в электронном виде.

В последнее время преимущественно используется электронный вариант, так как он более удобный для обработки данных и последующего анализа.

services-2

Аудит торговой сети

Этапы проведения исследования:

1

Подготовительный этап

Определение задач исследования.

Составление анкеты.

Написание легенды.

Определение артефактов (видеозапись, фотографии, аудиозапись, чеки).

2

Подготовка персонала

Разработка графика посещения локаций.

Составление инструкций для аудиторов.

Подбор и обучение тайных покупателей.

3

Исследование и анализ

Координация тайных покупателей во время проведения проверок.

Сбор полученной информации.

Анализ полученных данных.

Оперативно выявим недочеты в работе персонала.
Метод «Тайный покупатель» позволит вам улучшить сервис и повысить качество обслуживания

Если вас заинтересовала услуга, пожалуйста, свяжитесь с нами:

Или просто заполните заявку.
Наш менеджер перезвонит и расскажет о всех выгодах

icon-lock

Ваши данные не будут переданы третьим лицам

form-img-1

При соблюдении всех стандартов по организации правильной выкладки удается добиться существенного роста объема продаж.

По данным маркетинговых исследований, от 40 до 70 % решений о покупке принимаются спонтанно, а 70 – 80 % покупателей принимают окончательное решение в пользу того или иного бренда непосредственно в торговой точке.
Примерно на 70 % покупателей оказывает существенное влияние четко обозначенная цена, подкрепленная рекламными материалами, а неукоснительное следование принятым правилам мерчандайзинга обеспечивает в среднем на 25 – 30 % больший приток денег с продаж.

calc.png