Мониторинг состояния торговой точки

Мониторинг торговой точки – это эффективный инструмент, позволяющий получить максимальное количество сведений по ассортиментному ряду, ценам, срокам годности, рекламным материалам, дистрибуции. Впоследствии на основе полученных данных проводится анализ состояния торговой точки и оценка состояния персонала.

Метод проведения

Во время проведения мониторинга розничной торговой точки проверяющий человек записывает данные в специальный отчетный лист, содержащий специальные графы. Аудитор в зависимости от того, какие поставлены перед ним задачи, заносит в отчетный лист следующие сведения:

1
О представленных фирмах
2
О наличии рекламных материалов
3
Об ассортименте исследуемого товара
4
О проводимых маркетинговых акциях
5
О стоимости
services-3

Кроме того аудитор также может сфотографировать стеллажи, товар, ценники, рекламные стенды, торговые стойки. Существует два варианта проведения мониторинга: тайно и открыто.

Контроль работы персонала

Результаты мониторинга состояния торговой точки дают возможность оценить:

three-icon-7
Уровень торгового обслуживания покупателей (объем выкладки продукции, соответствие планограммам)
three-icon-8
Контроль работы торгового персонала (торговых представителей, менеджеров, продавцов)
three-icon-9
Ценовую политику компаний конкурентов
three-icon-10
Сроки годности
three-icon-11
Наличие рекламных материалов
three-icon-12
Наличие ценников
Опираясь на полученные данные, вы сможете разработать стратегию дальнейшего развития торговой точки.

Если вас заинтересовала услуга, пожалуйста, свяжитесь с нами:

Или просто заполните заявку.
Наш менеджер перезвонит и расскажет о всех выгодах

icon-lock

Ваши данные не будут переданы третьим лицам

form-img-1