check альфа банк саранск адреса

Москва
+7 (499) 653-57-16

visit понятие предела функции

check вязание спицами салфетки для начинающих

Санкт-Петербург
+7 (812) 363-16-82

http://elektrika.avalon66.ru/dictionary/275.html большая проблема стича

Предоставление услуг тайного покупателя, а также торгового аудита вашей компании

Заказать тайный покупатель

http://masteraprofi.ru/schedule/140.html отряды млекопитающих таблица 7 класс

http://ufaalko.ru/dictionary/497.html торты шоколадница ставрополь каталог

порты tcp основные

Востребованность проверок методом Тайный Покупатель обусловлена тем, что в большинстве отраслей качество самого товара или услуги уже не является достаточным преимуществом — конкурентная борьба перенеслась в область сервиса. Большинство покупателей, неудовлетворённых обслуживанием, больше не воспользуются услугами компании и многие из них расскажут знакомым о своём негативном опыте.

 

В зависимости от задач исследования выделяют три основных способа организации проведения проверок.

  1. Стандартная проверка — перед тайным покупателем ставится задача зафиксировать соответствие обслуживания стандартам, установленным в компании, а также отметить ряд количественных показателей.
  2. Оценка клиенториентированности — перед тайным покупателем ставится задача субъективно оценить обслуживание и максимально подробно аргументировать свою оценку.
  3. Свободный выбор — в этом случае тайный покупатель проверяет несколько компаний и делает арументированный выбор в пользу одной из них.

Заказать услугу «Тайный покупатель»

 

 

Торговый аудит

Торговый аудит — это организованный сбор информации о представленности продукции в торговых точках, ценах, стандартах выкладки, наличии POSM, а также о проведении различных маркетинговых меропирятий.

На основании полученных данных вы сможете выстраивать и оперативно корректировать маркетинговые стратегии.

 

Основные направления исследований:

1. Анализ рынка

При планировании вывода продукции на новые рынки, детальная информация о текущем состоянии в отрасли поможет выбрать наиболее эффективную стратегию продвижения.

2. Мониторинг активности конкурентов.

Появление на рынке новинок от конкурентов, корректировка ценовой политики, проведение ими маркетинговых мероприятий — постоянный мониторинг позволит оперативно реагировать на изменения, сохраняя конкурентоспособность.

3. Мониторинг состояния ТТ и контроль соблюдения обязательств третьими сторонами.

На продажи занчительно влияют такие факторы, как стандарты мерчендайзинга в ТТ, наличие POSM, качество работы персонала ТТ с клиентами. Отслеживание этих факторов важно для построения целостной картины при оценке успешности продаж.

Заказать услугу «Торговый аудит»