Банк – организация, в которой максимально точно должны соблюдаться стандарты. В беседе с клиентом не должно быть посторонних вопросов, внешний облик сотрудника должен быть на все 100%. Ваш персонал – лицо вашей компании! Практика показывает, что уровень обслуживания в банках часто находится не на должном уровне.
Как понять, на каком уровне сервис в банке?
Соблюдает ли сотрудник предписанные ему правила?
Как выглядит сотрудник? Как общается?
Использует ли персонал активную технику продаж?
Предлагает ли сотрудник дополнительные продукты банка?
Тайный покупатель поможет
ответить на ваши вопросы
Что собой представляет метод тайный покупатель?
Сотрудники нашей компании подготавливают анкеты, сценарии, находят тайного гостя, отправляют его в локации, собирают отчеты, проводят анализ и подготавливают отчеты.
Тайный гость – среднестатистический клиент банка. От того, насколько хорошо подобран тайный покупатель, будет зависеть результат проверки. Мы подходим тщательно к поиску и подбору тайного гостя.
Мы располагаем обширной базой тайных покупателей. База пополняется ежедневно. Каждый подобранный тайный гость проходит тренинг об особенностях проекта. Наш сотрудник постоянно координирует тайного покупателя, находится с ним на связи.
Что тайный посетитель может проверить в банке?
Для каждой проверки составляются свои легенды, сценарии и анкеты. В зависимости от поставленных задач в ходе проведения исследования mystery shopper в банке можно проверить консультации
Как проходит проверка?
Исследование тайный покупатель состоит из нескольких этапов.
Для каждого клиента в онлайн-системе отчетности создается проект.
Подготавливаются личные кабинеты, настраиваются доступы в зависимости от зоны ответственности представителей клиента.
Загружается адресная программа.
После заполнения отчеты попадают в онлайн-систему. Далее анкеты проверяют специалисты отдела валидации. После всех проверок отчеты становятся доступными для клиента.
Каждый отчет проходит несколько проверок:
Проверка на заполнение всех полей достаточным количеством информации, а также наличия всех необходимых артефактов (аудио, фото, чеки и др.)
Проверка соответствия предоставленных данных аудиозаписи
Проверка на наличие орфографических, логических и пунктуационных ошибок
По итогу проведения проверки вы получаете итоговый аналитический отчет с выводами о повышении качества обслуживания клиентов в банкев.
Наш менеджер рассчитает для вас
индивидуальную стоимость проекта
Преимущества регулярных проверок
«Тайный клиент в банке»
Проведение в банковской сфере услуги «тайный посетитель» на регулярной основе – это возможность быстро и без значительных затрат оценить реальное положение дел в компании, выявить слабые стороны в обслуживании клиента (долгое ожидание, грубость, хамство, некомпетентность, плохое знание продуктов банка, непонимание и/или незнание техники продаж). Собранные тайными покупателями сведения станут базой для развития вашей компании.
Что даёт проверка Mystery shopper (Тайный покупатель)
управляющему банка
Рост продаж и увеличение
прибыли
Оценка
клиентоориентированности
Увеличение потока постоянных
и новых клиентов
Контроль уровня
обслуживания
Анализ компаний-
конкурентов
Мотивация для
сотрудников
Огромный опыт проведения проверок по всей России (в больших и маленьких городах). Можем организовать проверку любого уровня сложности.
Индивидуальный подход к каждому заказчику. Учитываем специфику работы каждой компании. В соответствии с этим формируем проверки.
Знаем об исследовании «тайный покупатель» все:
Все результаты исследования будут гарантировано переданы только вам согласно договору о не разглашении коммерческой информации.
Данные, полученные в ходе проверок, не будут переданы третьим лицам!
Просто заполните заявку.
Наш менеджер перезвонит и расскажет о всех выгодах