Описание метода исследования «Тайный покупатель» для оценки работы персонала. Как проведение исследований помогут найти «точки роста».
Тайный покупатель – важный инструмент, который позволяет контролировать качество предоставляемых услуг. Ведь часто бывает такое, что приходится сталкиваться с негативными отзывами.…
Тайный покупатель – популярный метод контроля и оценки работы персонала. Он позволяет оценить уровень предоставляемого сервиса, а также после проверки получить ряд рекомендаций по…
Проверка позволяет независимо и объективно оценить работу сотрудников компании и уровень предоставляемого ими сервиса. Причем, не только в общем, исходя из средних запросов на рынке,…
Онлайн-шопинг давно перестал быть чем-то диковинным. А в последние два года так вообще прочно вошел в нашу жизнь. Но любой сервис рано или поздно нуждается в оптимизации и модернизации.…
Одним из методов поиска и сбора информации обо всех или отдельных этапах деятельности компании является внедрение в работу тайного покупателя. Первоначально он получил широкое распространение…
Тайный покупатель, по сути, контролёр, нанятый компанией для проверки качества работы сотрудников. Под видом обычного клиента он приходит в офис или магазин, звонит менеджерам. Сотрудников…