Когда покупатель обращается в турфирму, то в предвкушении отдыха он ждет максимальную отдачу менеджера. Каждый человек хочет, чтобы отдых и планирование отдыха прошли по высшему разряду.
С чем же клиент может столкнуться в туристическом агентстве
Вы уверены, что именно в вашей компании
отсутствуют все эти пункты?
Желаете проверить?
Посмотреть на работу своих менеджеров глазами обычного клиента вам поможет услуга «Тайный покупатель».
По результатам исследования вы узнаете:
В заранее оговоренный день и время тайный покупатель приходит в турфирму и действует согласно полученной легенде.
В зависимости от задач исследования легенда может быть разной. Тайный покупатель может запрашивать конкретный тур или же наоборот притвориться абсолютно неопытным и искать помощи у менеджера компании.
В локации тайный покупатель:
Задает конкретные вопросы,
Ведет аудиозапись,
Оценивает внешний вид сотрудников,
Проверяет чистоту в офисе.
После визита тайный гость в срочном порядке, чтобы ничего не упустить, заполняет анкету, которую вместе с артефактами (фотоотчёт, аудиозапись) направляет своему координатору.
В исследовании тайный покупатель можно выделить несколько этапов
Разработка и согласование сценария, легенды, анкеты.
Кастинг тайных гостей в соответствии с целевой аудиторией компании, подготовка тайных гостей к специфике проверки, распределение тайных гостей по адресной программе.
Подготовка онлайн-проекта.
Тайные гости совершают визиты и проводят работу по оценке в соответствии с поставленными задачами.
Тайные гости заполняют анкеты.
Обработка анкет менеджерами.
Предоставление пакета отчетности: анкеты, аудиозаписи, фотографий и другая отчётность, согласованная заранее.
Тайный клиент – специально подобранный по заданным параметрам сотрудник (среднестатический покупатель) – который совершает проверку согласно заданному сценарию
Профессионально составленная анкета в соответствии с потребностями заказчика и с учетом специфики взаимодействий с тайными посетителями позволяет объективно оценить требуемые параметры. Наличие в анкете обязательных открытых вопросов позволяет получить субъективные впечатления проверяющих от визитов.
Соответствие тайных покупателей типовому образу потенциального клиента позволяет минимизировать раскрытия проверяющего – и, следовательно, увеличивает валидность исследования.
Взаимодействие с тайными клиентами на всех этапах исследования дает возможность получить максимальный объем сведений, а также уточнить какие-либо детали в случае необходимости.
Проверка и корректировка отчетов нашими специалистами позволяет заранее исключить некорректные и неполные отчеты.
Предоставление итогового отчета по результатам проверок позволяет сэкономить время клиента на самостоятельный анализ предоставленной информации.
В нашем агентстве обширная база тайных покупателей.
База пополняется ежедневно. В зависимости от требуемого для проверки портрета тайного покупателя, прорисованного на подготовительном этапе, мы подбираем подходящую кандидатуру.
Все выбранные тайные покупатели проходят аудио-тренинг по особенностям и специфике каждого проекта. Тайным гостям предоставляются все необходимые материалы: анкеты, легенды, инструкции, адреса. Непосредственно перед проверкой тайные покупатели проходят опрос для контроля усвоения необходимой для участия в проекте информации.
Как обрабатываются результаты проверок
После заполнения отчеты попадают в онлайн-систему, анкеты отправляются на проверку специалистам отдела валидации.
Каждый отчет проходит проверку в несколько этапов:
Проверка на заполнение в анкете всех полей и наличия всех необходимых артефактов (аудио, фото, чеки и др.)
Проверка соответствия предоставленных данных аудиозаписи
Проверка на наличие орфографических, логических и пунктуационных ошибок
После прохождения всех этапов валидации, отчеты в системе становятся доступными для просмотра обозначенным представителям клиента.
По итогам проведения исследования составляется сводная таблица результатов по всем отелям сети и
сотрудникам.
На основе анализа полученных данных специалистами отдела проектов формируется итоговый
аналитический отчет по результатам проверок
Наш менеджер рассчитает для вас
индивидуальную стоимость проекта
Для каждого клиента в онлайн-системе отчетности создается проект.
Подготавливаются личные кабинеты, настраиваются доступы в зависимости от зоны ответственности представителей клиента.
Загружается адресная программа.
Проведение проверок «тайный покупатель» на регулярной основе – это возможность:
Рост продаж и увеличение
прибыли
Оценка
клиентоориентированности
Увеличение потока постоянных
и новых клиентов
Контроль уровня
обслуживания
Анализ компаний-
конкурентов
Мотивация для
сотрудников
Огромный опыт проведения проверок по всей России (в больших и маленьких городах). Можем организовать проверку любого уровня сложности.
Индивидуальный подход к каждому заказчику. Учитываем специфику работы каждой компании. В соответствии с этим формируем проверки.
Знаем об исследовании «тайный покупатель» все:
Все результаты исследования будут гарантировано переданы только вам согласно договору о не разглашении коммерческой информации.
Данные, полученные в ходе проверок, не будут переданы третьим лицам!
Просто заполните заявку.
Наш менеджер перезвонит и расскажет о всех выгодах