В торговых сетях большой штат сотрудников. Уследить за работой каждого – задача сложная. Но выполнимая! Услуга «тайный покупатель» поможет вам контролировать, насколько хорошо выполняет свои обязанности персонал.
Проверка позволяет решить следующие задачи:
Тайный покупатель или посетитель – специально подобранный по заданным параметрам сотрудник, который действует согласно определенной инструкции. По результатам проверки предоставляет заказчику аналитический отчет, фото, аудио или видео записи.
Исследования «mystery shopping» нашим агентством проводится в различных торговых сетях:
В каждом магазине, как правило, проверяются стандартные параметры: внешний вид, чистота, вежливость продавцов, соблюдение фирменного стиля. Также в каждом магазине есть свои особенности, которым нужно при оценке качества торгового обслуживания уделить пристальное внимание.
В продуктовом магазине – это актуальность сроков годности, наличие ценников, свежесть продукции. При проверке продавцов оценивается, насколько они оперативны и вежливы. При проверке кассира уделяется внимание следующим нюансам: пробивает ли кассир чек, предлагает ли принять участие в акции.
В магазинах с одеждой важно проверить: приносит ли консультант по запросу клиента в примерочную необходимые вещи, делает ли он это доброжелательно.
В магазинах с техникой и электроникой в обязательном порядке нужно оценить знания продавцов: разбираются ли они в представленном в магазине ассортименте, знают ли новинки, насколько профессионально проводят консультацию.
Наш менеджер рассчитает для вас
индивидуальную стоимость проекта
Чтобы добиться максимального товарооборота в сети, важно сделать из своих сотрудников эффективных продажников. Для этого потребуется несколько этапов:
В присутствии начальства все продавцы стараются проявлять максимальную эффективность в работе:
Чтобы оценка качества обслуживания была объективной, лучше всего воспользоваться услугами тайного агента.
Тайный покупатель заходит в магазин под видом обычного клиента. И когда в зале нет менеджеров, администраторов, удается увидеть реальную картину. Благодаря тайному покупателю вы смотрите на свой бизнес глазами клиента.
Маркетинговое исследование тайный покупатель состоит из нескольких этапов
Разработка и согласование сценария, легенды, анкеты.
Кастинг и подготовка тайных агентов к специфике проверки.
Распределение тайных гостей по адресной программе.
Подготовка онлайн-проекта.
Выполнение визитов и проведение работ по оценке в соответствии с поставленными задачами.
Заполение анкет, фотографирование, аудиозапись, согласно сценарию.
Обработка анкет менеджерами.
Предоставление пакета отчетности: анкеты, аудиозаписи, фотографий и другая отчётность, согласованная заранее.
При проведении проверки по нескольким точкам анкету делим на блоки, блоки на разделы. Блоки могут меняться в зависимости от проверяемой сети, цели и задач исследования в каждой конкретной проверке.
Подбор исполнителя – важный этап.
В соответствии с портретом потенциального посетителя магазина и желаниями клиента определяются характеристики людей, подходящих на роль тайного покупателя.
В нашем агентстве обширная база опытных тайных покупателей. Все исполнители проходят аудио-тренинг по особенностям и специфике каждого проекта. Тайным покупателям мы предоставляем все необходимые материалы: анкеты, легенды, инструкции, адреса.
Перед проверкой тайные гости проходят опрос для контроля усвоения необходимой для
участия в
проекте информации.
На протяжении всего хода проверки координатор помогает тайному покупателю: координирует,
направляет, отвечает на возникающие вопросы.
В онлайн-системе отчетности создается проект для каждого клиента.
Подготавливаются личные кабинеты, настраиваются доступы в зависимости от зоны ответственности представителей клиента.
Загружается адресная программа.
Как обрабатываются результаты проверок
После заполнения отчеты попадают в онлайн-систему, анкеты отправляются на проверку специалистам отдела валидации.
Каждый отчет проходит проверку в несколько этапов:
Проверка на заполнение в анкете всех полей и наличия всех необходимых артефактов (аудио, фото, чеки и др.)
Проверка соответствия предоставленных данных аудиозаписи
Проверка на наличие орфографических, логических и пунктуационных ошибок
После прохождения всех этапов валидации, отчеты в системе становятся доступными для просмотра обозначенным представителям клиента.
По итогам проведения исследования составляется сводная таблица результатов по всем отелям сети и
сотрудникам.
На основе анализа полученных данных специалистами отдела проектов формируется итоговый
аналитический отчет по результатам проверок
Рост продаж и увеличение прибыли
Оценка клиентоориентированности
Увеличение потока постоянных и новых клиентов
Контроль уровня
обслуживания
Анализ компаний-
конкурентов
Мотивация для
сотрудников
Услуги тайных покупателей в торговой сети – проверенная возможность максимизировать эффективность работы продавцов
Регулярное проведение исследования «Тайный покупатель» – это:
Наш менеджер рассчитает для вас
индивидуальную стоимость проекта
Огромный опыт проведения проверок по всей России (в больших и маленьких городах). Можем организовать проверку любого уровня сложности.
Индивидуальный подход к каждому заказчику. Учитываем специфику работы каждой компании. В соответствии с этим формируем проверки.
Знаем об исследовании «тайный покупатель» все:
Все результаты исследования будут гарантировано переданы только вам согласно договору о не разглашении коммерческой информации.
Данные, полученные в ходе проверок, не будут переданы третьим лицам!
Просто заполните заявку.
Наш менеджер перезвонит и расскажет о всех выгодах