Описание метода исследования «Тайный покупатель» для оценки работы персонала. Как проведение исследований помогут найти «точки роста».
Профессиональной организацией и проведением проверок тайный посетитель занимаются специализированные агентства> с базой тайных покупателей>. Иногда руководство компании проводит проверки фирмы> методом тайный покупатель> своими силами. Предлагаем разобраться, что лучше и эффективнее для Вас и Вашей компании: обращение за профессиональным исследованием в агентство или же самостоятельное проведение проверки.
Проводить проверку таинственный покупатель, минуя специализированные агентства> с тайными покупателями>, допустимо в следующих случаях:
Организация услуги тайный покупатель> для мониторинга работы сотрудников компании> – кропотливое занятие. Необходимо быть внимательным на каждом этапе проверки:
Самостоятельная организация отнимает много времени, сил и нервов. К тому же владельцу бизнеса сложно объективно оценить работу своей компании. Он вкладывает в развитии много сил, средств и времени. Ему кажется, что он все делает правильно. При пристальном и профессиональном рассмотрении оказывается, что это совсем не так. Для того чтобы получить достоверную информацию, необходимо обратиться к профессионалам. На российском рынке существуют специализированные агентства>, занимающиеся организацией проверок тайный покупатель>. У данных агентств в большинстве случаев есть специальные сайты> по поиску тайных покупателей> на территории России >и в странах СНГ.
Фирмы>, которые проводят исследование тайный покупатель>, обладают целым рядом преимуществ:
Фирмы>, организующие исследование методом тайный покупатель>, обладают опытом, знаниями и навыками, которые помогают провести проверку на должном уровне с максимальной эффективностью для организации.
Наш менеджер рассчитает для вас
индивидуальную стоимость проекта