Проверка промоутеров с помощью Mystery Shopping

Описание метода исследования «Тайный покупатель» для оценки работы персонала. Как проведение исследований помогут найти «точки роста».

Промоутер – сотрудник, задачей которого является реклама и продвижение товаров и услуг при помощи раздачи рекламной продукции, сэмплов, дегустационной продукции. Работу промоутеров, как и любых сотрудников компании, необходимо проверять, так как именно от того, насколько хорошо промо-персонал выполняет свои задачи, зависит результативность промо-акции. Оценить эффективность промоутера и проконтролировать промо-персонал помогает услуга mystery shopping.

Независимая оценка работы промоутеров

Услуга таинственный покупатель – это эффективный способ оценки эффективности работы промоутеров и качества рекламной компании. Наше агентство, опираясь на нюансы работы компании:

  • определяет задачи исследования,
  • подготавливает инструкцию, сценарий, легенду, анкету,
  • выбирает и обучает проверяющих,
  • контролирует работу тайного покупателя,
  • собирает и производит анализ полученных данных,
  • направляет вам итоговую информацию.

Контроль промо-персонала проходит на высоком уровне. Специально обученный человек – тайный покупатель – посещает локацию, в которой работает промоутер, и проводит согласно полученным инструкциям проверку. Таким образом, по итогу проверки заказчик получает независимую оценку работы промоутеров.

Нужна консультация про исследования?

Mystery shopping: что оценивается во время проверки

Во время проверки, направленной на оценку качества рекламной компании и оценку эффективности промоутера, тайный покупатель, опираясь на сценарий, инструкцию, легенду и анкету, обращает внимание на:

  • активность работы промо-персонала,
  • внешний вид промоутеров (опрятная и чистая одежда по форме; прическа и макияж соответствуют инструкции),
  • речевки, которые произносит промо-персонала,
  • с какой периодичностью произносится зазывающий текст,
  • насколько хорошо промоутер знает рекламный текст,
  • предлагает ли принять участие в дегустации,
  • разговаривает ли по телефону,
  • наличие на промо-стойке рекламных материалов, дегустационной продукции,
  • насколько вежлив и оперативен промоутер.

Также посредством mystery shopping оценивается пунктуальность промо-работников. Проверяющий приходит в указанное время в торговую точку и отмечает, во сколько промоутер пришел на свое рабочее место. Полученные сведения заносятся в анкету.

Во время визита проверяющий, если это будет указано в инструкции, может сделать фотографии промоутеров на рабочем месте во время рабочего процесса. Также можно записать на диктофон диалог с промоутером.

Заказать проверку промоутеров

Заказать независимую оценку работы промоутеров вы можете в нашем агентстве по номерам, указанным на сайте. Наши специалисты подготовят проверки, которые помогут проконтролировать работу промо-персонала.

Закажите
бесплатную консультацию

Наш менеджер рассчитает для вас
индивидуальную стоимость проекта

icon-lock

Ваши данные не будут переданы третьим лицам

form-img-1