Описание метода исследования «Тайный покупатель» для оценки работы персонала. Как проведение исследований помогут найти «точки роста».
Промоутер – сотрудник, задачей которого является реклама и продвижение товаров и услуг при помощи раздачи рекламной продукции, сэмплов, дегустационной продукции. Работу промоутеров, как и любых сотрудников компании, необходимо проверять, так как именно от того, насколько хорошо промо-персонал выполняет свои задачи, зависит результативность промо-акции. Оценить эффективность промоутера> и проконтролировать промо-персонал> помогает услуга mystery shopping>.
Услуга таинственный покупатель – это эффективный способ оценки эффективности> работы промоутеров> и качества рекламной компании>. Наше агентство, опираясь на нюансы работы компании:
Контроль промо-персонала> проходит на высоком уровне. Специально обученный человек – тайный покупатель – посещает локацию, в которой работает промоутер, и проводит согласно полученным инструкциям проверку. Таким образом, по итогу проверки заказчик получает независимую оценку работы промоутеров>.
Во время проверки, направленной на оценку качества рекламной компании> и оценку эффективности промоутера>, тайный покупатель, опираясь на сценарий, инструкцию, легенду и анкету, обращает внимание на:
Также посредством mystery shopping> оценивается пунктуальность промо-работников. Проверяющий приходит в указанное время в торговую точку и отмечает, во сколько промоутер пришел на свое рабочее место. Полученные сведения заносятся в анкету.
Во время визита проверяющий, если это будет указано в инструкции, может сделать фотографии промоутеров на рабочем месте во время рабочего процесса. Также можно записать на диктофон диалог с промоутером.
Заказать независимую оценку работы промоутеров> вы можете в нашем агентстве по номерам, указанным на сайте. Наши специалисты подготовят проверки, которые помогут проконтролировать работу промо-персонала>.
Наш менеджер рассчитает для вас
индивидуальную стоимость проекта