Пн-Пт
с 10:00 до 19:00
Обратный звонок

Причины для контроля качества обслуживания



В Вашей компании все организовано на должном уровне: приятная атмосфера, широкий выбор товаров, приемлемые цены, удобное расположение. Но есть одно но – прибыль не увеличивается и, возможно, что даже только уменьшается. В чем же дело? Что конкретно работает не так? Что не устраивает посетителей?

Тайный покупатель – независимая оценка обслуживания и контроль работы персонала

Для того чтобы получить ответы на озвученные вопросы, необходимо периодически проводить комплексный анализ компании, который включает оценку качества обслуживания клиентов. Услуга тайный покупатель помогает докопаться до корня проблемы: отыскать те нюансы, которые тянут организацию на дно. Исследование тайный покупатель представляет собой независимую оценку обслуживания в организации. Тайный покупатель – это представитель аудитории проверяемой организации, который приходит в магазин/кафе/торговый центр и оценивает обслуживание. В итоге вы получаете ответы на вопросы, касающиеся оценки качества обслуживания в организации.

Если у вас возникли вопросы по услугам, которые предлагает наша компания или хотите заказать услугу, то просто позвоните

+7 (499) 653-57-16 Москва
+7 (812) 363-16-82 (СПб)
или отправьте онлайн-заявку

ЗАКАЗАТЬ ПРОВЕРКУ

Наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут

Причины для проверки и оценки качества обслуживания

Качественный сервис помогает выделиться среди конкурентов, помогает повысить продажи, увеличить прибыль. Оценка качества обслуживания клиентов направлена на контроль процессов, протекающих в компании. Оценка обслуживания дает возможность определить уровень сервиса непосредственно в местах реализации услуг и/или товаров. Следующие причины являются основными для проверки качества сервиса в организации:

  • стремление увеличить поток новых клиентов,
  • желание роста постоянных клиентов,
  • проверка, насколько хорошо усвоены стандарты компании,
  • проверка знаний сотрудников,
  • желание предоставлять качественный сервис своим посетителям,
  • стремление увеличить прибыль,
  • оценка работы сотрудников,
  • желание стать лучше конкурентов,
  • стремление стать клиентоориентированной компанией.

Проведение регулярной качественной оценки персонала: нет предела совершенству

Следует отметить, что независимая оценка обслуживания должна проводиться с определенной периодичностью. Недостаточно сделать это раз или два. Компании не стоят на месте: появляются новые конкуренты, новые технологии, продукты и услуги. Чтобы быть в топе, необходимо постоянно совершенствовать бизнес-процессы, клиентский сервис, внедрять новые инструменты. И все, следовательно, нужно проверять и оценивать. Необходимо всегда смотреть на свою компанию со стороны глазами самого клиента. Это поможет Вам добиться успеха и выделиться среди многочисленных конкурентов.

Что дает регулярный контроль качества оказания услуг

Систематическое привлечение тайных покупателей – это ключ к успеху вашего бизнеса. Такие специалисты соберут максимально объективные сведения о работе как конкретных сотрудников, так и всего заведения в целом. С помощью проверок секретным агентом можно решить сразу несколько задач: 

  • определить проблемные зоны. Опытные аудиторы смогут понять, в чем именно кроются основные проблемы в вашем заведении. Они обратят внимание на поведение сотрудников, чистоту в зале, расположение товаров, общую атмосферу и другие факторы; 
  • понять свои конкурентные преимущества. Тайные покупатели оценивают все со стороны клиентов. Таким образом, они определят, почему именно люди ходят к вам. Это позволит закрепить и улучшить конкурентные преимущества; 
  • дополнительная мотивация персонала. Если сотрудники будут знать о проверках, они начнут более эффективно выполнять свои обязанности; 
  • повышение клиентопотока. Систематическое улучшение качества сервиса приведет к увеличению популярности бизнеса (и, как следствие, к росту прибыли). 

Таким образом, контроль качества предоставляемых услуг с помощью тайных покупателей поможет наладить эффективную работу вашего заведения.