Описание метода исследования «Тайный покупатель» для оценки работы персонала. Как проведение исследований помогут найти «точки роста».
В Вашей компании все организовано на должном уровне: приятная атмосфера, широкий выбор товаров, приемлемые цены, удобное расположение. Но есть одно но – прибыль не увеличивается и, возможно, что даже только уменьшается. В чем же дело? Что конкретно работает не так? Что не устраивает посетителей?
Для того чтобы получить ответы на озвученные вопросы, необходимо периодически проводить комплексный анализ компании, который включает оценку качества обслуживания клиентов. Услуга тайный покупатель помогает докопаться до корня проблемы: отыскать те нюансы, которые тянут организацию на дно. Исследование тайный покупатель представляет собой независимую оценку обслуживания в организации. Тайный покупатель – это представитель аудитории проверяемой организации, который приходит в магазин/кафе/торговый центр и оценивает обслуживание. В итоге вы получаете ответы на вопросы, касающиеся оценки качества обслуживания в организации.
Качественный сервис помогает выделиться среди конкурентов, помогает повысить продажи, увеличить прибыль. Оценка качества обслуживания клиентов направлена на контроль процессов, протекающих в компании. Оценка обслуживания дает возможность определить уровень сервиса непосредственно в местах реализации услуг и/или товаров. Следующие причины являются основными для проверки качества сервиса в организации:
Следует отметить, что независимая оценка обслуживания должна проводиться с определенной периодичностью. Недостаточно сделать это раз или два. Компании не стоят на месте: появляются новые конкуренты, новые технологии, продукты и услуги. Чтобы быть в топе, необходимо постоянно совершенствовать бизнес-процессы, клиентский сервис, внедрять новые инструменты. И все, следовательно, нужно проверять и оценивать. Необходимо всегда смотреть на свою компанию со стороны глазами самого клиента. Это поможет Вам добиться успеха и выделиться среди многочисленных конкурентов.
Систематическое привлечение тайных покупателей – это ключ к успеху вашего бизнеса. Такие специалисты соберут максимально объективные сведения о работе как конкретных сотрудников, так и всего заведения в целом. С помощью проверок секретным агентом можно решить сразу несколько задач:
Таким образом, контроль качества предоставляемых услуг с помощью тайных покупателей поможет наладить эффективную работу вашего заведения.
Наш менеджер рассчитает для вас
индивидуальную стоимость проекта