Описание метода исследования «Тайный покупатель» для оценки работы персонала. Как проведение исследований помогут найти «точки роста».
Исследование тайный покупатель на сегодняшний день – одна из самых эффективных методик для проверки качества сервиса в компании, определения уровня клиентоориентированности и конкурентоспособности. Предлагаем узнать, благодаря каким преимуществам таинственный покупатель по праву считается лучшей услугой и с каждым готом становится все только популярнее.
Таинственный покупатель равно обычный клиент
Основное преимущество исследования тайный покупатель в том, что проверку совершает среднестатистический клиент организации. Проверяющий подбирается исходя из портрета потенциального покупателя организации. Тайный агент максимально близок по статусу, возрасту, социальному положению к реальному клиенту. Таким образом, в результате проверки удается получить достоверную информацию об обслуживании, атмосфере в проверяемой организации.
Исследование тайный покупатель> – это индивидуально настраиваемый инструмент. Для каждого заказчика, каждой организации проверки разрабатываются в частном порядке. Учитываются все нюансы, пожелания и рекомендации заказчика. Индивидуально для компании разрабатываются легенды, сценарии, анкеты.
Тайный покупатель> – уникальная услуга>. Ее можно использовать в самых различных сферах. Таинственный покупатель – это человек, который под видом обычного посетителя приходит в кафе, банк, салон красоты или же просто под видом обычного покупателя звонит в проверяемую компанию. Из этого следует, что исследование применяется там, где есть клиенты (покупатели, гости). Это могут быть:
При подготовке проверки сервиса> методом тайный покупатель> можно определить артефакты, которые тайный покупатель должен собрать во время визита и после предоставить. В зависимости от задач, которые необходимо решить артефакты могут быть следующими:
Тайный покупатель> – услуга>, которая при регулярном использовании способствует мотивации работников. Сотрудники знает, что под видом обычного клиента может скрываться таинственный покупатель. Следовательно, персонал будет всегда качественно выполнять свою работу.
Как видите, у исследования тайный покупатель> целый ряд преимуществ. Именно поэтому данная услуга с каждым днем пользуется все большим спросом. Компании заказчики понимают, что при помощи услуги тайный покупатель можно оценить уровень сервиса в организации, конкурентоспособность и клиентоориентированность компании.
Наш менеджер рассчитает для вас
индивидуальную стоимость проекта