Основные преимущества услуги тайный покупатель

Описание метода исследования «Тайный покупатель» для оценки работы персонала. Как проведение исследований помогут найти «точки роста».

Исследование тайный покупатель на сегодняшний день – одна из самых эффективных методик для проверки качества сервиса в компании, определения уровня клиентоориентированности и конкурентоспособности. Предлагаем узнать, благодаря каким преимуществам таинственный покупатель по праву считается лучшей услугой и с каждым готом становится все только популярнее.

Таинственный покупатель равно обычный клиент

Основное преимущество исследования тайный покупатель в том, что проверку совершает среднестатистический клиент организации. Проверяющий подбирается исходя из портрета потенциального покупателя организации. Тайный агент максимально близок по статусу, возрасту, социальному положению к реальному клиенту. Таким образом, в результате проверки удается получить достоверную информацию об обслуживании, атмосфере в проверяемой организации.

Индивидуально настраиваемый инструмент

Исследование тайный покупатель – это индивидуально настраиваемый инструмент. Для каждого заказчика, каждой организации проверки разрабатываются в частном порядке. Учитываются все нюансы, пожелания и рекомендации заказчика. Индивидуально для компании разрабатываются легенды, сценарии, анкеты.

Нужна консультация про исследования?

Применяется в различных сферах

Тайный покупатель – уникальная услуга. Ее можно использовать в самых различных сферах. Таинственный покупатель – это человек, который под видом обычного посетителя приходит в кафе, банк, салон красоты или же просто под видом обычного покупателя звонит в проверяемую компанию. Из этого следует, что исследование применяется там, где есть клиенты (покупатели, гости). Это могут быть:

  • СТО, АЗС, дилерские центры, автосалоны,
  • банки,
  • медицинские центры, оптики, салоны красоты, фитнес-центры,
  • агентства по продаже недвижимости,
  • турагентства,
  • магазины, бутики, торговые центры,
  • бары, рестораны, кафе, клубы,
  • call-центры,
  • гостиницы

Наличие артефактов

При подготовке проверки сервиса методом тайный покупатель можно определить артефакты, которые тайный покупатель должен собрать во время визита и после предоставить. В зависимости от задач, которые необходимо решить артефакты могут быть следующими:

  • фотографии,
  • аудиозапись,
  • чек.

Способствует мотивации персонала

Тайный покупатель – услуга, которая при регулярном использовании способствует мотивации работников. Сотрудники знает, что под видом обычного клиента может скрываться таинственный покупатель. Следовательно, персонал будет всегда качественно выполнять свою работу.

Как видите, у исследования тайный покупатель целый ряд преимуществ. Именно поэтому данная услуга с каждым днем пользуется все большим спросом. Компании заказчики понимают, что при помощи услуги тайный покупатель можно оценить уровень сервиса в организации, конкурентоспособность и клиентоориентированность компании.

Закажите
бесплатную консультацию

Наш менеджер рассчитает для вас
индивидуальную стоимость проекта

icon-lock

Ваши данные не будут переданы третьим лицам

form-img-1