Может ли тайный покупатель оценить работу промоутеров

Описание метода исследования «Тайный покупатель» для оценки работы персонала. Как проведение исследований помогут найти «точки роста».

Промоутеры способствуют продвижению товара, услуги, бренда на рынке, его внедрению в массы. Задача промоутера заключается в привлечении интереса прохожего к товару, услуге, бренду. Для того чтобы быть уверенным в способности промоутера справляться с поставленными перед ним целями и задачами, необходимо обратиться к независимой оценке работы промоутера.

Оценка эффективности работы промо-работника

Среди основных показателей независимой оценки работы промоутера выделяют:

  • информационный контакт,
  • общее число информационных контактов с потребителем,
  • диалог промоутера и потребителя,
  • число совершенных покупок и общий объем продаж.

Информационный контакт – это монолог промоутера, во время которого слушателю передается информация о рекламируемом товаре. Почти всегда во время монолога прохожему передается печатный рекламный материал, содержащий информацию о товаре.

При оценке эффективности промоутера важным показателем выступает число информационных контактов с прохожими. Прохожего, обратившего даже беглое внимание, считают информированным.

Диалог потребителя с промо-работником дает возможность отследить обратную связь с покупателем. Также этот показатель позволяет понять, была ли осознанно воспринята информация.

Основными показателями в оценке качества рекламной кампании выступают количество совершенных покупок, а также объем продаж рекламируемой продукции. Количество покупок, которые сделали покупатели, показывает, насколько качественной была промо-акция. 

Нужна консультация про исследования?

Как оценить эффективность промоутера?

Эффективным способом для независимой оценки акций и работы промоутеров является услуга тайный покупатель. При помощи метода таинственный покупатель, оценивая качество рекламной кампании, мы определяем:

  • уровень аргументированности и убедительности акции,
  • навыки продаж,
  • уровень компетенции промоутера,
  • активность промоутеров на промо-акции,
  • знания условий акции и характеристик товара,
  • пунктуальность, оперативность, коммуникабельность промоутера.

После проверки своему заказчику мы предоставляем отчет, в котором отражаем информацию, полученную в ходе исследования. Заказать услугу тайного покупателя в нашем агентстве Вы можете по телефонам, указанным выше.

Закажите
бесплатную консультацию

Наш менеджер рассчитает для вас
индивидуальную стоимость проекта

icon-lock

Ваши данные не будут переданы третьим лицам

form-img-1