Описание метода исследования «Тайный покупатель» для оценки работы персонала. Как проведение исследований помогут найти «точки роста».
Для продвижения определенной продукции, повышения узнаваемости бренда используется такой маркетинговый инструмент, как промо-акция. Специальные сотрудники от А до Я разрабатывают акцию. Продумывается все до мельчайших подробностей: локации, время проведения, форма, листовки, рекламный текст, подбирается промоутер – лицо промо-акции.
Промоутер – специально подготовленный человек, который непосредственно рассказывает прохожим о продукции и бренде. По большей части именно хорошая работа промо-персонала сделает акцию эффективной. Промоутер, плохо исполняющий свои обязанности, не сможет привлечь к рекламируемой продукции внимание прохожих. Следовательно, такая акция будет считаться низкоэффективной.
Данную проблему можно решить при помощи проверки работы промоутеров. Для этого применяется такой метод, как аудит промоутеров. Аудит дает возможность понять, выполняет ли промоутер свою работу в соответствии с определенными стандартами или нет.
Аудит промоутеров полезен компаниям, которые при продвижении своей продукции и бренда используют промо-акции. И неважно пару раз вы обратились к данному методу или обращаетесь постоянно. Проверку работы промоутеров необходимо проводить постоянно. Регулярный контроль промо-персонала – залог успеха всей промо-акции.
В ходе проведения аудита проверяющий – независимый, абсолютно незаинтересованный и специально подготовленный человек – фиксирует следующую информацию:
Во время проверки промоутеров аудитор может делать фотографии, вести аудиозапись, видеозапись. Таким образом, после аудита вам предоставляется ценная и достоверная информация, подкрепленная собранными артефактами.
Мы организуем проверки промоутеров на территории России и в странах СНГ с 2010 года. В нашем агентстве работают опытные сотрудники, которые на профессиональном уровне разрабатывают программу проведения аудита, подбирают подходящего аудитора из нашей обширной базы и координируют проверяющего на протяжении всей проверки промоутеров. По итогу аудита вы получаете актуальную информацию о работе промо-персонала на промо-акции.
Для заказа услуги аудит промоутеров звоните по телефонам, указанным на странице сайта.
Наш менеджер рассчитает для вас
индивидуальную стоимость проекта