Кому может быть полезен аудит промоутеров?

Описание метода исследования «Тайный покупатель» для оценки работы персонала. Как проведение исследований помогут найти «точки роста».

Для продвижения определенной продукции, повышения узнаваемости бренда используется такой маркетинговый инструмент, как промо-акция. Специальные сотрудники от А до Я разрабатывают акцию. Продумывается все до мельчайших подробностей: локации, время проведения, форма, листовки, рекламный текст, подбирается промоутер – лицо промо-акции. 

Контроль промоутеров: для чего нужен и кому полезен

Промоутер – специально подготовленный человек, который непосредственно рассказывает прохожим о продукции и бренде. По большей части именно хорошая работа промо-персонала сделает акцию эффективной. Промоутер, плохо исполняющий свои обязанности, не сможет привлечь к рекламируемой продукции внимание прохожих. Следовательно, такая акция будет считаться низкоэффективной. 

Данную проблему можно решить при помощи проверки работы промоутеров. Для этого применяется такой метод, как аудит промоутеров. Аудит дает возможность понять, выполняет ли промоутер свою работу в соответствии с определенными стандартами или нет.

Аудит промоутеров полезен компаниям, которые при продвижении своей продукции и бренда используют промо-акции. И неважно пару раз вы обратились к данному методу или обращаетесь постоянно. Проверку работы промоутеров необходимо проводить постоянно. Регулярный контроль промо-персонала – залог успеха всей промо-акции. 

Нужна консультация про исследования?

Что исследуется во время аудита

В ходе проведения аудита проверяющий – независимый, абсолютно незаинтересованный и специально подготовленный человек – фиксирует следующую информацию:

  • во сколько промоутер пришел на рабочее место, во сколько его покинул, отлучался ли во время работы и, если да, то на какой период времени;
  • как выглядит промоутер, соответствует ли внешний вид обозначенным в инструкции стандартам (аудитор обращает внимание на волосы, маникюр, головные уборы, опрятность униформы и так далее);
  • количество промоутеров на точке, взаимодействие в паре;
  • наличие достаточного количества дегустируемой продукции и листовок на стенде;
  • как ведет себя промоутер, насколько корректно и дружелюбно общается с прохожими, предлагает ли продегустировать рекламируемую продукцию;
  • насколько хорошо промоутер знает речовки и с какой периодичностью их произносит.

Во время проверки промоутеров аудитор может делать фотографии, вести аудиозапись, видеозапись. Таким образом, после аудита вам предоставляется ценная и достоверная информация, подкрепленная собранными артефактами.

Где заказать аудит

Мы организуем проверки промоутеров на территории России и в странах СНГ с 2010 года. В нашем агентстве работают опытные сотрудники, которые на профессиональном уровне разрабатывают программу проведения аудита, подбирают подходящего аудитора из нашей обширной базы и координируют проверяющего на протяжении всей проверки промоутеров. По итогу аудита вы получаете актуальную информацию о работе промо-персонала на промо-акции.

Для заказа услуги аудит промоутеров звоните по телефонам, указанным на странице сайта. 

Закажите
бесплатную консультацию

Наш менеджер рассчитает для вас
индивидуальную стоимость проекта

icon-lock

Ваши данные не будут переданы третьим лицам

form-img-1