Описание метода исследования «Тайный покупатель» для оценки работы персонала. Как проведение исследований помогут найти «точки роста».
Тайный покупатель> – услуга>, которая мотивирует персонал продуктивно работать и профессионально расти. Согласитесь, приятно, когда вас обслуживает опытный персонал, который знает «как», «когда» и «что» говорить; когда продавец вежливый и тактичный. Каждый из нас с радостью вернется в заведение, в котором сервис находится на высшем уровне. Сотрудники – это лицо клиентоориентированной компании. Поэтому так важно уделять должное внимание обучению, контролю и мотивации персонала.
Мотивация повышает работоспособность. Доказано и проверено, что хорошо мотивированный персонал работает лучше. Наряду с тайным покупателем> (услуги>, которую вы можете заказать в нашей компании) есть целый ряд рекомендаций, повышающих мотивацию и улучшающих качество работы:
И золотое правило успешного бизнеса: проявляйте уважение к своим сотрудникам. Будьте в курсе новостей, интересов, психологического настроя каждого из своих подчиненных. Без уважения личности не будет отличных результатов.
Заказав услугу тайный покупатель>, вы можете быть уверены в том, что это поможет улучшить работу персонала. Только для этого полученную информацию о качестве сервиса>, которую предоставил тайный покупатель>, необходимо использовать, соблюдая некоторые правила. Заказав услугу тайный покупатель> и получив удовлетворительный результат, не медлите с поощрением сотрудника, показавшего хороший уровень знаний, навыков и умений. Начислите, к примеру, премию, поблагодарите словесно, предоставьте скидки.
Неудовлетворительный результат проверки не стоит использовать для наказания и увольнения сотрудников. Увольнение не сделает сервис> компании после проверки тайным покупателем> лучше. Кто даст гарантию, что на место уволенного работника придет хороший сотрудник? Увольнение станет причиной недовольства других, приведет к недоверию к компании и возможно даже к массовым увольнениям.
Заказав тайного покупателя> и увидев недочеты в работе своего персонала, нужно сделать работу над ошибками: провести тренинги, мастер-классы, понять, почему та или иная информации не усваивается. Используя такой подход, Вы повысите уровень сервиса и обслуживания.
Помогло ли обучение, можно понять, вновь обратившись к методу тайный покупатель>. Эта услуга> наглядно продемонстрирует результат. Работая по схеме проверка-обучение-проверка, Вы будете постоянно совершенствовать знания персонала и, соответственно, уровень обслуживания.
Если у Вас остались вопросы по тайному покупателю> или Вы хотите заказать услугу>? Звоните по телефонам, указанным выше.
Наш менеджер рассчитает для вас
индивидуальную стоимость проекта