Как улучшить работу персонала

Описание метода исследования «Тайный покупатель» для оценки работы персонала. Как проведение исследований помогут найти «точки роста».

Тайный покупатель – услуга, которая мотивирует персонал продуктивно работать и профессионально расти. Согласитесь, приятно, когда вас обслуживает опытный персонал, который знает «как», «когда» и «что» говорить; когда продавец вежливый и тактичный. Каждый из нас с радостью вернется в заведение, в котором сервис находится на высшем уровне. Сотрудники – это лицо клиентоориентированной компании. Поэтому так важно уделять должное внимание обучению, контролю и мотивации персонала.

Мотивация сотрудников

Мотивация повышает работоспособность. Доказано и проверено, что хорошо мотивированный персонал работает лучше. Наряду с тайным покупателем (услуги, которую вы можете заказать в нашей компании) есть целый ряд рекомендаций, повышающих мотивацию и улучшающих качество работы:

  • разработайте систему поощрений (тех работников, которые добились значительных результатов в работе, отправляйте на различные интересные тренинги, курсы и мастер-классы; предоставляйте льготы, скидки, акции; организуйте экскурсии),
  • предоставьте персоналу удобный график,
  • дайте возможность профессионального персонального роста,
  • платите заработную плату, устраивающую работника.

И золотое правило успешного бизнеса: проявляйте уважение к своим сотрудникам. Будьте в курсе новостей, интересов, психологического настроя каждого из своих подчиненных. Без уважения личности не будет отличных результатов.

Нужна консультация про исследования?

Как мотивирует тайный покупатель

Заказав услугу тайный покупатель, вы можете быть уверены в том, что это поможет улучшить работу персонала. Только для этого полученную информацию о качестве сервиса, которую предоставил тайный покупатель, необходимо использовать, соблюдая некоторые правила. Заказав услугу тайный покупатель и получив удовлетворительный результат, не медлите с поощрением сотрудника, показавшего хороший уровень знаний, навыков и умений. Начислите, к примеру, премию, поблагодарите словесно, предоставьте скидки.

Тайный покупатель: проверка-обучение-проверка

Неудовлетворительный результат проверки не стоит использовать для наказания и увольнения сотрудников. Увольнение не сделает сервис компании после проверки тайным покупателем лучше. Кто даст гарантию, что на место уволенного работника придет хороший сотрудник? Увольнение станет причиной недовольства других, приведет к недоверию к компании и возможно даже к массовым увольнениям.

Заказав тайного покупателя и увидев недочеты в работе своего персонала, нужно сделать работу над ошибками: провести тренинги, мастер-классы, понять, почему та или иная информации не усваивается. Используя такой подход, Вы повысите уровень сервиса и обслуживания.

Помогло ли обучение, можно понять, вновь обратившись к методу тайный покупатель. Эта услуга наглядно продемонстрирует результат. Работая по схеме проверка-обучение-проверка, Вы будете постоянно совершенствовать знания персонала и, соответственно, уровень обслуживания.

Если у Вас остались вопросы по тайному покупателю или Вы хотите заказать услугу? Звоните по телефонам, указанным выше.

Закажите
бесплатную консультацию

Наш менеджер рассчитает для вас
индивидуальную стоимость проекта

icon-lock

Ваши данные не будут переданы третьим лицам

form-img-1