Как «Тайный покупатель» повышает мотивацию персонала

Описание метода исследования «Тайный покупатель» для оценки работы персонала. Как проведение исследований помогут найти «точки роста».

Согласитесь, что хорошо и правильно мотивированный персонал работает лучше, усерднее и эффективнее. Мотивировать можно различными способами: награждать премиями, отправлять на различные полезные тренинги и курсы, предоставлять акции. Улучшить качество обслуживания клиентов и повысить мотивацию сотрудников можно и при помощи услуги тайный покупатель.

Повышение мотивации при помощи тайного агента

В кафе, банке, салоне красоты, медицинском центре, на АЗС и СТО – везде, где есть клиенты, необходимо вести контроль качества услуг, знаний и умений работников. Вы можете размещать рекламу в различных источниках, предоставлять широкий ассортимент товаров или блюд, работать над имиджем компании. На это уходит много сил и средств. Но некомпетентные сотрудники в состоянии все быстро испортить.

Метод тайный покупатель, контролируя качество оказываемых услуг, одновременно повышает мотивацию персонала. Когда сотрудник знает, что в любой момент в дверь может войти тайный агент, он будет всегда вести себя в соответствии с принятыми стандартами: вежливо и в нужный момент приветствовать вошедшего, ненавязчиво предлагать товары и/или услуги, корректно отвечать на вопросы и возражения.

Нужна консультация про исследования?

Преимущества мотивации сотрудника тайным покупателем

Помимо контроля качества оказываемых услуг таинственный покупатель имеет и значительные преимущества для компании в плане мотивации. Сотрудник, мотивированный методом тайный покупатель:

  • профессионально общается с посетителями,
  • повышает уровень продаж,
  • улучшает свои знания,
  • соблюдает чистоту в помещении,
  • следит за своим внешним видом.

Мотивированный сотрудник – Ваш союзник, который помогает повысить продажи в заведении.

Задачи тайного покупателя

Услуга таинственный покупатель наряду с контролем качества оказываемых услуг в компании решает также и ряд следующих задач:

  • проверка партнеров,
  • проверка мерчандайзинга,
  • сравнительный анализ конкурентов,
  • оценка клиентоориентированности компании,
  • определение умений персонала продавать в соответствии с техникой продаж.

Тайный покупатель – это незаменимый инструмент, применяемый для контроля качества услуг и мотивации персонала торгового объекта, заведения общественного питания, медицинского центра. Услуга пользуется популярностью во всем мире. Своих работников с ее помощью проверяют и крупные, и мелкие организации. Закажите несколько проверок в профессиональном специализированном агентстве и Вы поймете, насколько эффективно тайный покупатель улучшает качество обслуживания клиентов и насколько хорошо мотивирует сотрудников Вашей компании.

Закажите
бесплатную консультацию

Наш менеджер рассчитает для вас
индивидуальную стоимость проекта

icon-lock

Ваши данные не будут переданы третьим лицам

form-img-1