Что дает проверка персонала методом mystery shopping

Описание метода исследования «Тайный покупатель» для оценки работы персонала. Как проведение исследований помогут найти «точки роста».

Метод mystery shopping – это качественные проверки работников компании, уровня клиентоориентированности и конкурентоспособности компании. Не зря исследование mystery shopping сейчас пользуется большим спросом у организаций. Что же дает проверка персонала методом mystery shopping?

Объективную информацию

Тайный посетитель – представитель целевой аудитории организации, заказавшей проверку. Тайный посетитель во время визита объективно оценивает работу сотрудников. Все свои наблюдения проверяющий описывает в анкете. Во время консультации в зависимости от задания может вестись аудиозапись, которая иллюстрирует разговор тайного покупателя с сотрудником компании.

Выполнение стандартов

Исследование mystery shopping позволяет не только увидеть настоящую картину происходящего в организации, но также повлиять на работу сотрудников. Персонал, знающий, что в один момент на месте обычного покупателя может оказаться тайный, будет выполнять все предусмотренные стандарты. Сотрудник будет стараться сделать так, чтобы клиент был доволен обслуживанием. Таким образом, проверки тайный покупатель – это и отличный мотивирующий инструмент.

Нужна консультация про исследования?

Контроль качества

Если компания хочет иметь:

  • большой поток новых клиентов,
  • постоянно растущее количество постоянных посетителей,
  • постоянно увеличивающуюся прибыль,

то необходимо постоянно контролировать качество обслуживания в компании. Необходимо мониторить работу персонала розничных подразделений, служб по работе с клиентами, колл-центров. Технология mystery shopping позволяет следить за качеством и уровнем сервиса в любой компании, в которой работают с клиентами.

Понимание желаний клиента

Руководитель, вложивший в компанию много сил, времени и денег, видит ее с одного ракурса. Ему кажется, что все находится на должном уровне: обстановка, сервис, меню, ассортимент, персонал. Но посетитель может считать иначе. Клиенту может не понравиться какой-нибудь аспект. И, как следствие, он больше не придет в магазин/салон/фитнес-центр. Исследование mystery shopping помогает посмотреть на бизнес глазами клиента, глазами потенциального покупателя. Благодаря технологии mystery shopping у руководства есть возможность понять, как клиент оценивает компанию и обслуживание в ней, что клиенту нравится и что бы он хотел, возможно, изменить.

Проверку знаний сотрудников

Важно понимать, знает ли сотрудник информацию о реализуемом товаре и/или услуге, умеет ли пользоваться техниками продаж. При помощи  метода mystery shopping можно проконтролировать знания, умения и навыки работников. Аудиозапись, полученная во время визита в проверяемый объект, становится для наших специалистов основой для оценки умений проверяемых сотрудников.

Как видите, проверки тайный покупатель помогают проконтролировать работу сотрудников, а также досконально изучить уровень сервиса в компании, клиентоориентированность и конкурентоспособность.

Закажите
бесплатную консультацию

Наш менеджер рассчитает для вас
индивидуальную стоимость проекта

icon-lock

Ваши данные не будут переданы третьим лицам

form-img-1