Описание метода исследования «Тайный покупатель» для оценки работы персонала. Как проведение исследований помогут найти «точки роста».
Тайный покупатель – услуга, которая является своеобразной ступенькой на пути к качественному сервису. Без службы тайных покупателей на сегодняшний день достаточно сложно держать обслуживание на должном уровне, а также постоянно и непрерывно его повышать. Предлагаем рассмотреть 10 плюсов, которые может дать проверка тайным покупателем для вашего бизнеса.
Сервис тайных покупателей помогает контролировать качество обслуживания в компании. Специально подготовленный человек посещает торговую точку и проводит проверку по определенному сценарию. После посещения тайные покупатель заполняет анкету, на основании которой компания-организатор исследования делает выводы о сервисе в проверяемом магазине.
Получение и постоянный рост прибыли – условие успешного функционирования организации. Получая прибыль, компания развивается, расширяет свои масштабы, закупает новое оборудование, обновляет основные фонды. Для получения прибыли в компаниях, ориентированных на клиента, необходимо создать все условия, которые поспособствуют полному удовлетворению клиента и его желанию постоянно возвращаться в определенную организацию. Тайный покупатель – услуга>, позволяющая проконтролировать, на каком уровне находится сервис и обслуживание, от которых напрямую зависит, сколько своих средств клиент готов оставить в компании.
Служба тайных покупателей – это своего рода мотивация для сотрудников. В данном случае хорошо обрисовывает картину поговорка: доверяй, но проверяй. Когда персонал знает, что его в любой момент могут проверить, то он всегда будет выполнять свою работу качественно:
Также будет вежливым и учтивым, не будет общаться на рабочем месте с коллегами на посторонние темы.
При помощи сервиса тайных покупателей можно провести сравнительный анализ конкурентов. Во время организации исследования определяется информация, которую необходимо узнать, далее составляется подробная инструкция по визиту, идет подготовка тайного покупателя. Проверяющий посещает 4-5 компаний (одна из которых принадлежит компании-заказчику), собирает необходимую информацию. Итоги визита тайный покупатель отражает в анкете, на основании которой составляется сравнительный анализ. Обращаем внимание, что проверяющий не знает, кто из проверяемых компаний является заказчиком.
Клиентоориентированность – важное конкурентное преимущество компании. Если перед клиентом стоит выбор между несколькими поставщиками, которые предлагают более-менее стандартный перечень услуг, клиент выберет ту компанию, сотрудничать с которой ему наиболее комфортно. Для оценки клиентоориентированности, а именно выявления, какая часть работы наиболее ценна для клиента и насколько он уровнем этой работы удовлетворен, можно заказать услугу тайный покупатель.
Тайный покупатель – услуга, позволяющая проверить работу мерчендайзеров:
Если на точке работает мерчендайзер-консультант, то при помощи тайного покупателя можно оценить и качество его работы.
Логично, что качественный сервис вызывает рост постоянных клиентов и соответственно увеличение потока новых клиентов. Довольные посетители рассказывают своим друзьям, родственникам и знакомым, как хорошо их обслужили в том или ином заведении и настоятельно рекомендуют его посетить. В век современных технологий с появлением социальных сетей «сарафанное радио» стало гораздо обширнее. Теперь каждый школьник в своем профиле обязательно выложит фотографию с подписью о том, насколько хорошо или плохо ему было, к примеру, в кафе. Поэтому ваша задача – сделать так, чтобы посетителям было комфортно. И это не заставит долго ждать увеличения числа постоянных и новых клиентов. На страже качественного сервиса стоит тайный покупатель. Заказать услугу вы всегда можете в нашей компании Control Service по телефонам, размещенным на странице или заполнив форму обратной связи.
Наш менеджер рассчитает для вас
индивидуальную стоимость проекта