Пн-Пт
с 10:00 до 19:00
Обратный звонок

Мониторинг состояния торговой точки

Мониторинг торговой точки – это эффективный инструмент, позволяющий получить максимальное количество сведений по ассортиментному ряду, ценам, срокам годности, рекламным материалам, дистрибуции. Впоследствии на основе полученных данных проводится анализ состояния торговой точки и оценка состояния персонала.

Метод проведения

Во время проведения мониторинга розничной торговой точки проверяющий человек записывает данные в специальный отчетный лист, содержащий специальные графы. Аудитор в зависимости от того, какие поставлены перед ним задачи, заносит в отчетный лист следующие сведения:

Кроме того аудитор также может сфотографировать стеллажи, товар, ценники, рекламные стенды, торговые стойки. Существует два варианта проведения мониторинга: тайно и открыто.

Контроль работы персонала

Результаты мониторинга состояния торговой точки дают возможность оценить:

Опираясь на полученные данные, Вы сможете разработать стратегию дальнейшего развития торговой точки.

Если вас заинтересовала услуга, пожалуйста, свяжитесь с нами:

или оставьте заявку-онлайн

Наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут.