Пн-Пт
с 10:00 до 19:00
Обратный звонок

Виды проверок тайным покупателем

Организовывая проверки тайным покупателем мы всегда выбираем тот вид проверки. который подходит именно вам для эффективного решения поставленных задач.

Исследование тайный покупатель предусматривает решение целого ряда различных задач:

  • оценка уровня знаний сотрудников товара и ассортимента,
  • оценка уровня обслуживания,
  • проведение сравнительного анализа конкурентов,
  • проверка лояльности и исполнительности персонала,
  • оценка клиентоориентированности фирмы.

 

Агентство Control Service осуществляет следующие виды проверок.

Стандартная проверка агентства 'Control Service'

Стандартная проверка

подробнее
Дистанционная проверка в агентстве 'Control Service'

Дистанционная проверка

подробнее
Комбинированная проверка в агентстве 'Control Service'

Комбинированная проверка

подробнее
Свободный выбор в агентстве 'Control Service'

Свободный выбор

подробнее
Экспертная оценка в агентстве 'Control Service'

Экспертная оценка

подробнее

Если у вас есть вопросы по особенностям проверок, то просто позвоните нам

+7 (499) 653-92-50 (Москва)
+7 (812) 363-16-82 (СПб)

или

Закажите обратный звонок

наши менеджеры дадут исчерпывающую информацию по каждому типу проверки

Способы проверок тайным покупателем

В зависимости от поставленных задач выделяют следующие виды проверок тайным покупателем:

  • стандартная (тайный покупатель посещает проверяемый объект и проводит проверку);
  • дистанционная (во время такой проверки тайный агент совершает проверку удаленно: звонит в проверяемую фирму, оценивает удобство пользования сайтом);
  • комбинированная (совмещает в себе различные виды проверок тайного покупателя);
  • экспертная оценка (на основе визита тайного агента наши специалисты составляют заключение о соблюдении техники продаж в проверяемом месте);
  • свободный выбор.

Mystery shopping: свободный выбор

Свободный выбор – вид проверки, который позволяет понять, что конкретно привлекает посетителя в той или иной фирме. Во время проведения проверки тайный агент посещает от 3 до 5 определенных фирм. После проверки заполняет отчет, в котором отдает аргументированное предпочтение одной из фирм. Компанию-заказчика тайный агент не знает.