Пн-Пт
с 10:00 до 19:00
Обратный звонок

Проверка “тайный покупатель”

Проверка тайным покупателем (Mystery Shopper) — это маркетинговое исследование, проводимое специально подготовленными агентами для того, чтобы измерить уровень качества обслуживания, выполнения стандарта и следования должностной инструкции, а также чтобы собрать определенную информацию о работе персонала.

Цель работы агента - получение достоверной информации о качестве обслуживания, применении техник продаж, оформление зала и фирменный стиль, внешний вид и манеры продавцов, их поведение в конфликтных ситуациях.

Наша компания осуществляет проверки как для B2C, так и для B2B - компаний

заказать проверку тайным покупателем

Почему проверку тайным покупателем заказывают у нас

Агенство 'Control Service' - Проводим проверки различного объема и сложности

Проводим проверки различного объема и сложности

Агенство 'Control Service' - Развитая сеть обученных тайных покупателей

Развитая сеть обученных тайных покупателей

Агенство 'Control Service' - Подготовка и инструктаж тайных покупателей

Подготовка и инструктаж тайных покупателей

Агенство 'Control Service' - Проверки по всей России и СНГ

Проверки по всей России и СНГ

Агенство 'Control Service' - Полная конфиденциальность результатов проверок

Полная конфиденциальность результатов проверок

Агенство 'Control Service' - Предоставляем доступ к онлайн-отчетности

Предоставляем доступ к онлайн-отчетности

Агенство 'Control Service' - Индивидуальный подход под целевую аудиторию проверяемой локации

Индивидуальный подход под целевую аудиторию проверяемой локации

Агенство 'Control Service' - Разработка индивидуальных анкет, сценариев для каждого проекта

Разработка индивидуальных анкет, сценариев для каждого проекта

Насколько хорошо Ваши сотрудники выполняют свою работу? Умеют ли они общаться с клиентами? Знают и применяют ли технику продаж? На эти и многие другие вопросы дает ответы проверка тайный покупатель. Услуга уже несколько лет пользуется большим спросом в Санкт-Петербурге, Москве и других городах России, а также в странах СНГ.

почему необходимы проверки тайным покупателем?

Проверка позволяет решить следующие задачи:

Комплексная проверка работы персоналаВ некоторых компаниях с одним и тем же клиентом на разных этапах предоставления услуг работают разные сотрудники. К примеру, в автосалонах клиент встречается с несколькими сотрудниками: один проводит тест-драйв, другой выдает кредит, третий оформляет страховку. Тайному покупателю необходимо оценить работу каждого сотрудника, а также проверить, насколько корректно происходит «передача» клиента от одного работника к другому. Для комплексной проверки разрабатывается несколько анкет — отдельно для каждого блока обслуживания. Проверка на соответствие
разработанным стандартамТайные покупатели оценивают, насколько стиль поведения и общения сотрудников соответствует разработанным инструкциям, проверяют соблюдение стандартов приема клиентов на всех этапах (встреча, консультация, демонстрация, продажа). К тому же тайный гость может проверить, соблюдается ли порядок и чистота в офисах. Стандарты направлены на то, чтобы вызвать у клиентов доверие к компании. Строгий дресс-код, чистый зал, отработанные процедуры демонстрируют солидность, надежность и серьезный подход. Тайные клиенты также оценивают, соблюдают ли деловой стиль сотрудники, на сколько качественно сотрудники выполняют свою работу.
Проверка отношения
персонала к клиентамСотрудники должны уметь распознавать типажи покупателей и в соответствии с ними проявлять индивидуальный подход. Отношение свысока, оценивание, игнорирование посетителей подрывают статус компании. Тайные покупатели призваны выявить плохое отношение к клиенту. Вместе с отношением персонала к клиентам можно проверять взаимоотношения между сотрудниками. Очень важно, когда в компании сплоченный персонал: все помогают друг другу, поддерживают и дружно идут к общей цели. Обособленность сотрудников, неприязнь друг к другу, конфликты в коллективе создают плохую атмосферу, которая отражается на отношении к клиентам.
Проверка персонала на
исполнительностьЧтобы заинтересовать, продавцу необходимо своевременно оказать покупателю помощь, рассказать о преимуществах товара, предложить опробовать продукцию. Для проверки персонала на исполнительность используйте метод «тайный покупатель». Зачастую отчет тайного покупателя в этом случае должен отвечать основные на вопросы: «Показывая товар, продавец вовлекал в демонстрацию клиента?», «Сотрудник первым вступает в контакт?», «Продавец, проводя презентацию, предлагает опробовать демонстрируемый товар?»
Оценка
клиентоориентированности
компанииКлиентоориентированность — одно из важнейших конкурентных преимуществ компании, в какой бы сфере ни разворачивалась ее деятельность. Если перед клиентом стоит выбор между несколькими поставщиками, которые предлагают более-менее стандартный перечень услуг, клиент выберет ту компанию, сотрудничать с которой ему наиболее комфортно. Чтобы оценить клиентоориентированность предприятия, выявить, какая часть работы наиболее ценна для клиента и насколько он уровнем этой работы удовлетворен, рекомендуем заказать исследование «тайный покупатель».
Проверка партнеровВ дилерских и франчайзинговых компаниях важно соблюдать определенные стандарты: приветствие, дресс-код, подачу блюд, расстановку мебели и другие договоренности. Метод «тайный покупатель» помогает проследить за выполнением всех требований.
Проверка на знания сотрудниками
товара и ассортимента и умение сделать
качественную презентацию продукцииВ большинстве отраслей продавцу необходимо обладать значительным объемом информации, чтобы провести полную и убедительную презентацию продукта. Так как поступление новинок на рынок не заставляет себя ждать, продавцы должны своевременно актуализировать информацию, изучая как новые устройства, так и дополнительные функции товаров. Отправляя тайного покупателя проверить, обладают ли продавцы достаточными знаниями, следует уделить особое внимание сценарию визита — легенде. В легенде обозначаются товары, знания по которым требуется проконтролировать. Также прописываются сомнения и возражения, которые могут возникнуть у покупателя, чтобы в последующем оценить умения продавца снимать и отрабатывать эти возражения.
Сравнительный анализ
компаний-конкурентовВ связи с тем, что знание конкурентной среды дает возможность усилить положение компании, необходимо проводить сравнительный анализ конкурентов. Для решения данной задачи можно использовать метод «тайный покупатель». Перед анализом определяют – какую информацию о конкурентах вам хотелось бы получить, составляется подробная инструкция по визиту. Тайный покупатель получает четкие и детальные указания, что и по каким параметрам оценивать, а также какую дополнительную информацию — наличие скидок, акций, специальных предложений он должен отразить в своем отчете.
Проверка сотрудников на
честность и лояльностьКогда в магазине предусмотрены акции и скидки, необходимо, чтобы сотрудники предлагали посетителям поучаствовать в акции, предоставляли скидки, дарили подарки. К сожалению, бывают ситуации, когда подарки не доходят до покупателей, поэтому проверка тайным покупателем позволит проконтролировать персонал на честность.
Определение умений сотрудников продавать
в соответствии с техникой
продажДля осуществления эффективных продаж в компаниях используются различные техники, соблюдение которых необходимо проверять. Контроль можно осуществлять при помощи метода «тайный покупатель», несмотря на то, что тайный покупатель не является профессиональным аудитором. Для решения этой задачи желательно, чтобы во время консультации проверяющий обязательно сделал аудиозапись беседы. Впоследствии именно она станет основой для экспертной оценки.
Проверка мерчандайзинга
(цены и выкладка товара)В торговой точке товар расставляется в соответствии с разработанными и согласованными планограммами. Это обязанность специальных сотрудников — мерчандайзеров. Они следят за тем, чтобы полки всегда были заполнены, у товара всегда были актуальные ценники, а также осуществляют акционную выкладку продукции. Добросовестно ли исполняются обязанности, можно проверить при помощи метода «тайный покупатель». Если на точке работает мерчандайзер-консультант, то проверяющий сможет оценить, насколько хорошо тот знает продвигаемый продукт. Также тайный покупатель предоставит сведения о том, рекламирует ли мерчандайзер товар той фирмы, представителем которой он является.

Преимущества таинственного покупателя

Популярность услуги обусловлена целым рядом преимуществ:

Какие проверки тайным покупателем мы выполняем

Если вы сомневаетесь, какой тип проверки вам подойдет, позвоните нам или оставьте заявку и мы поможем подобрать вам необходимый тип проверок

Стандартная проверка

визит-консультация визит с покупкой и возвратом визит с покупкой визит с раскрытием

Подробнее о стандартной проверке

Дистанционная проверка

звонок в проверяемую компанию проверка работы онлайн-консультантов на сайте оценка удобства пользования сайтом

Подробнее о дистанционной проверке

Комбинированная проверка

сочетание нескольких видов проверок

Подробнее о комбинированной проверке

Свободный выбор

в рамках данного исследования аудитор, который не осведомлен, какая организация является заказчиком проверки, обращается в 3-5 компании (компания заказчика и ее ближайшие конкуренты). По итогам аудитор заполняет чек-лист, в котором делает аргументированный выбор одной компании.

Подробнее о свободном выборе

Экспертная оценка

экспертное заключение нашего специалиста в области продаж о соблюдении техники продаж, составленное на основе визита тайного покупателя

Подробнее о экспертной оценке

Заинтересовала одна из проверок тайным покупателем?

Закажите услугу и наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут

Ваши данные не будут переданы третьим лицам

этапы работы над проектом

1 этап работы над проектом в агенстве 'Control Service' - Заявка

Заявка

Позвоните
+7 (499) 653-92-50 (Москва)
+7 (812) 363-16-82 (СПб)
или

отправить заявку
2 этап работы над проектом в агенстве 'Control Service' - Сбор информации, необходимой для старта работы

Сбор информации, необходимой для старта работы

3 этап работы над проектом в агенстве 'Control Service' - Подготовка материалов для старта проекта (инструкции, сценарии, легенды, анкеты)

Подготовка материалов для старта проекта (инструкции, сценарии, легенды, анкеты)

4 этап работы над проектом в агенстве 'Control Service' - Отбор и обучение тайных покупателей из собственной базы

Отбор и обучение тайных покупателей из собственной базы

5 этап работы над проектом в агенстве 'Control Service' - Проверка отчетов, данных, предоставленных тайным покупателям

Проверка отчетов, данных, предоставленных тайным покупателям

6 этап работы над проектом в агенстве 'Control Service' - Заполнение отчетов тайным покупателем

Заполнение отчетов тайным покупателем

7 этап работы над проектом в агенстве 'Control Service' - Посещение тайным покупателем заданных объектов

Посещение тайным покупателем заданных объектов

8 этап работы над проектом в агенстве 'Control Service' - Подготовка тайных покупателей к конкретной проверке

Подготовка тайных покупателей к конкретной проверке

9 этап работы над проектом в агенстве 'Control Service' - Проверка отчетов, данных, предоставленных тайным покупателям

Анализ полученых
данных

10 этап работы над проектом в агенстве 'Control Service' - Подготовка итоговой отчетности с рекомендациями

Подготовка итоговой отчетности с рекомендациями

по всем вопросам проекта с вами будет взаимодействовать персональный менеджер

Менеджер полностью ведет проект, консультирует вас по всем возникшим вопросам, а также предоставляет следующую информацию по проекту:

Анкета, легенда график проверок

Предоставляет анкету, легенду тайного покупателя для согласования

Отчеты и дополнительные материалы проверки

Предоставляет отчеты тайного покупателя по проверке, влючая доп. материалы по проверке (артефакты)

Аналитический отчет

Предоставляет итоговый аналитический отчет по результатам проверки

Экспертные заключение по продажам

Предоставляет экспертное заключение о соблюдении техники продаж на основе проверки

В каких сферах можно использовать проверку тайным покупателем

При помощи услуги проверяются различные компании различных сфер деятельности:

Также проверка тайный покупатель применяется в магазине, барах, ресторанах, бутиках, в агентствах недвижимости. Как крупные, так и небольшие компании из самых различных сфер торговли и сервиса обращаются за услугой таинственный покупатель.

Наиболее популярными отраслями проведения проверки являются

Вы можете проверить магазины розничной торговли услугой тайный покупатель от агенства 'Control Service'

Розничная торговля

магазины электроники, одежды, обуви, салоны моб. связи, супермаркеты

Вы можете проверить Банки услугой тайный покупатель от агенства 'Control Service'

Банки

Вы можете проверить Рестораны, кафе, бары услугой тайный покупатель от агенства 'Control Service'

Рестораны, кафе, бары

Вы можете проверить Гостиницы услугой тайный покупатель от агенства 'Control Service'

Гостиницы

Вы можете проверить Турфирмы услугой тайный покупатель от агенства 'Control Service'

Турфирмы

Вы можете проверить Страховые компании услугой тайный покупатель от агенства 'Control Service'

Страховые компании

Вы можете проверить Медицинский сектор услугой тайный покупатель от агенства 'Control Service'

Медицинский сектор

мед. центры, косметические салоны, салоны красоты, аптеки

Вы можете проверить Агентства недвижимости услугой тайный покупатель от агенства 'Control Service'

Агентства недвижимости

Вы можете проверить Call-центры услугой тайный покупатель от агенства 'Control Service'

Call-центры

Вы можете проверить Автомобильный сектор услугой тайный покупатель от агенства 'Control Service'

Автомобильный сектор

АЗС, автосалоны

Вы можете проверить Интернет - магазины услугой тайный покупатель от агенства 'Control Service'

Интернет - магазины

E-commerce

Не нашли свою отрасль?

Просто свяжитесь с нами
Позвоните
+7 (499) 653-92-50 (Москва)
+7 (812) 363-16-82 (СПб)
или
Закажите обратный звонок
мы сможем предложить эффективные решения для вашей сферы бизнеса

Результаты проверок

По результатам проверки предоставляется отчет тайного покупателя. В зависимости от вашей потребности также предоставляются следующие материалы:

Тайный покупатель - как заказать услугу

Заказать услугу тайный покупатель в нашем агентстве Вы можете по телефонам, указанным на странице сайта. Мы организуем и проводим проверки тайный покупатель в СПб, Москве и других городах Российской Федерации. Кроме того мы работаем и на территории стран СНГ. Проверки тайный покупатель – это результативный инструмент, используемый для оценки качества обслуживания в заведениях. Результаты исследования позволяют улучшить сервис и увеличить прибыль в организации.

не нашли нужную информацию по
тайному покупателю?


Отправьте заявку и наш менеджер свяжется с
вами в течение 15 минут и проконсультирует

Ваши данные не будут переданы третьим лицам

также с этой услугой вы можете
дополнительно заказать