Пн-Пт
с 10:00 до 19:00
Обратный звонок

Причины для проверки качества обслуживания

Причины для проверки качества обслуживания

В Вашей компании все организовано на должном уровне: приятная атмосфера, широкий выбор товаров, приемлемые цены, удобное расположение. Но есть одно но – прибыль не увеличивается и, возможно, что даже только уменьшается. В чем же дело? Что конкретно работает не так? Что не устраивает посетителей?

Тайный покупатель – независимая оценка обслуживания

Причины для проверки качества обслуживания

Для того чтобы получить ответы на озвученные вопросы, необходимо периодически проводить комплексный анализ компании, который включает оценку качества обслуживания клиентов. Услуга тайный покупатель помогает докопаться до корня проблемы: отыскать те нюансы, которые тянут организацию на дно. Исследование тайный покупатель представляет собой независимую оценку обслуживания в организации. Тайный покупатель – это представитель аудитории проверяемой организации, который приходит в магазин/кафе/торговый центр и оценивает обслуживание. В итоге вы получаете ответы на вопросы, касающиеся оценки качества обслуживания в организации.

Если у вас возникли вопросы по услугам, которые предлагает наша компания или хотите заказать услугу, то просто позвоните

+7 (499) 653-57-16 Москва
+7 (812) 363-16-82 (СПб)
или отправьте онлайн-заявку

ЗАКАЗАТЬ ПРОВЕРКУ

Наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут

Причины для проверки и оценки качества обслуживания

Причины для проверки качества обслуживания

Качественный сервис помогает выделиться среди конкурентов, помогает повысить продажи, увеличить прибыль. Оценка качества обслуживания клиентов направлена на контроль процессов, протекающих в компании. Оценка обслуживания дает возможность определить уровень сервиса непосредственно в местах реализации услуг и/или товаров. Следующие причины являются основными для проверки качества сервиса в организации:

  • стремление увеличить поток новых клиентов,
  • желание роста постоянных клиентов,
  • проверка, насколько хорошо усвоены стандарты компании,
  • проверка знаний сотрудников,
  • желание предоставлять качественный сервис своим посетителям,
  • стремление увеличить прибыль,
  • оценка работы сотрудников,
  • желание стать лучше конкурентов,
  • стремление стать клиентоориентированной компанией.

Оценка обслуживания: нет предела совершенству

Причины для проверки качества обслуживания

Следует отметить, что независимая оценка обслуживания должна проводиться с определенной периодичностью. Недостаточно сделать это раз или два. Компании не стоят на месте: появляются новые конкуренты, новые технологии, продукты и услуги. Чтобы быть в топе, необходимо постоянно совершенствовать бизнес-процессы, клиентский сервис, внедрять новые инструменты. И все, следовательно, нужно проверять и оценивать. Необходимо всегда смотреть на свою компанию со стороны глазами самого клиента. Это поможет Вам добиться успеха и выделиться среди многочисленных конкурентов.

Комментировать