Пн-Пт
с 10:00 до 19:00
Обратный звонок

Основные преимущества услуги тайный покупатель

Основные преимущества услуги тайный покупатель

Исследование тайный покупатель на сегодняшний день – одна из самых эффективных методик для проверки качества сервиса в компании, определения уровня клиентоориентированности и конкурентоспособности. Предлагаем узнать, благодаря каким преимуществам таинственный покупатель по праву считается лучшей услугой и с каждым готом становится все только популярнее.

Таинственный покупатель равно обычный клиент

Основное преимущество исследования тайный покупатель в том, что проверку совершает среднестатистический клиент организации. Проверяющий подбирается исходя из портрета потенциального покупателя организации. Тайный агент максимально близок по статусу, возрасту, социальному положению к реальному клиенту. Таким образом, в результате проверки удается получить достоверную информацию об обслуживании, атмосфере в проверяемой организации.

Индивидуально настраиваемый инструмент

Основные преимущества услуги тайный покупатель

Исследование тайный покупатель – это индивидуально настраиваемый инструмент. Для каждого заказчика, каждой организации проверки разрабатываются в частном порядке. Учитываются все нюансы, пожелания и рекомендации заказчика. Индивидуально для компании разрабатываются легенды, сценарии, анкеты.

Если у вас возникли вопросы по услугам, которые предлагает наша компания или хотите заказать услугу, то просто позвоните

+7 (499) 653-57-16 Москва
+7 (812) 363-16-82 (СПб)
или отправьте онлайн-заявку

ЗАКАЗАТЬ ПРОВЕРКУ

Наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут

Применяется в различных сферах

Основные преимущества услуги тайный покупатель

Тайный покупатель – уникальная услуга. Ее можно использовать в самых различных сферах. Таинственный покупатель – это человек, который под видом обычного посетителя приходит в кафе, банк, салон красоты или же просто под видом обычного покупателя звонит в проверяемую компанию. Из этого следует, что исследование применяется там, где есть клиенты (покупатели, гости). Это могут быть:

  • СТО, АЗС, дилерские центры, автосалоны,
  • банки,
  • медицинские центры, оптики, салоны красоты, фитнес-центры,
  • агентства по продаже недвижимости,
  • турагентства,
  • магазины, бутики, торговые центры,
  • бары, рестораны, кафе, клубы,
  • call-центры,
  • гостиницы

Наличие артефактов

При подготовке проверки сервиса методом тайный покупатель можно определить артефакты, которые тайный покупатель должен собрать во время визита и после предоставить. В зависимости от задач, которые необходимо решить артефакты могут быть следующими:

  • фотографии,
  • аудиозапись,
  • чек.

Способствует мотивации персонала

Основные преимущества услуги тайный покупатель

Тайный покупательуслуга, которая при регулярном использовании способствует мотивации работников. Сотрудники знает, что под видом обычного клиента может скрываться таинственный покупатель. Следовательно, персонал будет всегда качественно выполнять свою работу.

Как видите, у исследования тайный покупатель целый ряд преимуществ. Именно поэтому данная услуга с каждым днем пользуется все большим спросом. Компании заказчики понимают, что при помощи услуги тайный покупатель можно оценить уровень сервиса в организации, конкурентоспособность и клиентоориентированность компании.

Комментировать