Услуга «Тайный покупатель» позволит владельцу бизнеса обнаружить проблемы и принять оперативные меры по улучшению качества обслуживания. Наша методика помогает улучшить качество обслуживания клиентов, выявляя скрытые недостатки в работе салона.
Инструмент, который позволяет увидеть, что происходит в салонах, когда рядом нет руководителя, увидеть, как работает салон «со стороны».
Несмотря на стабильный спрос на услуги, связанные с уходом за внешностью, многие владельцы салонов красоты сталкиваются с проблемой уменьшения количества клиентов. Предлагаемый нашим агентством метод маркетингового исследования «Тайный покупатель» (Тайный клиент) позволит вам выявить наиболее объективные факторы, из-за которых ваш салон может и теряет клиентов. Мы проводим контроль эффективности обслуживания, чтобы обеспечить высокий уровень сервиса.
Проверим ваши салоны и предоставим подробные комментарии по следующим параметрам
Время ожидания мастера.
Внешний вид персонала.
Качество обслуживания клиента на всех стадиях взаимодействия: приветствие, выявление потребностей, обслуживание, завершение взаимодействия.
Развитие клиента: предложение сопутствующих услуг, товара, выявление удовлетворенности клиента.
Субъективная оценка качества обслуживания и рекомендации по его улучшению.
Оценка чистоты и порядка в салоне.
Тайный покупатель поможет
ответить на ваши вопросы
Отличительной особенностью данного исследования является анализ работы салона не с точки зрения специалиста в индустрии красоты, а с точки зрения обычного посетителя, то есть потенциального потребителя ваших услуг. Наши проверки включают оценку качества работы персонала, что позволяет выявить пробелы и улучшить обслуживание клиентов.
Тайный покупатель – среднестатистический клиент, который направлен в ваш салон, чтобы воспользоваться одной из предлагаемых услуг и анонимно собрать данные о том, как ваши сотрудники относятся к своим обязанностям и ведут себя с клиентами.
От того, насколько хорошо подобран тайный покупатель, будет зависеть результат проверки. Мы подходим тщательно к поиску и подбору тайного клиента. Тщательный контроль персонала в сфере услуг гарантирует достоверность результатов.
Мы располагаем обширной базой тайных покупателей. База пополняется ежедневно. Каждый подобранный тайный клиент проходит тренинг об особенностях проекта. Наш сотрудник постоянно координирует тайного покупателя, находится с ним на связи.
Рост продаж и увеличение прибыли
Оценка клиентоориентированности
Увеличение потока постоянных и новых клиентов
Возможность улучшить сервис за счет
проверки обслуживания клиентов
Анализ компаний-
конкурентов
Мотивация для
сотрудников
Стоимость услуги «Тайный покупатель»
На конечную стоимость проведения исследования может влиять:
Разработаем анкету, легенду и инструкцию для вашего проекта
Проведем тестовые проверки
Вы получите результаты в личном кабинете онлайн-платформы
Наш менеджер рассчитает для вас
индивидуальную стоимость проекта
Как проходит проверка?
Исследование тайный покупатель состоит из нескольких этапов.
Для каждого клиента в онлайн-системе отчетности создается проект. Система позволяет проводить контроль качества обслуживания клиентов в реальном времени.
Подготавливаются личные кабинеты, настраиваются доступы в зависимости от зоны ответственности представителей клиента.
Загружается адресная программа.
После заполнения отчеты попадают в онлайн-систему. Далее анкеты проверяют специалисты отдела валидации. После всех проверок отчеты становятся доступными для клиента.
Каждый отчет проходит несколько проверок:
Проверка на заполнение всех полей достаточным количеством информации, а также наличия всех необходимых артефактов (аудио, фото, чеки и др.)
Проверка соответствия предоставленных данных аудиозаписи
Eсть ли в анкете орфографические, логические и пунктуационные ошибки
По итогу проведения проверки вы получаете итоговый аналитический отчет с выводами о повышении качества обслуживания клиентов в SPA и салоне красоты.
Единоразовая проверка только покажет, какое качество сервиса в вашем салоне на сегодняшний день.
Регулярные проверки работают на перспективу. Конкуренция в сфере красоты очень большая, поэтому необходимо постоянно держать руку на пульсе. Регулярная оценка качества обслуживания клиентов помогает поддерживать высокий уровень сервиса.
Проведение проверок «тайный покупатель» в салонах красоты на регулярной основе помогает контролировать уровень сервиса в компании, вносить вовремя изменения, проводить обучения.
Что даёт проверка Mystery shopper (Тайный покупатель)
управляющему банка
Рост продаж и увеличение
прибыли
Оценка
клиентоориентированности
Увеличение потока постоянных
и новых клиентов
Контроль уровня
обслуживания
Анализ компаний-
конкурентов
Мотивация для
сотрудников
Огромный опыт проведения проверок по всей России (в больших и маленьких городах). Можем организовать проверку любого уровня сложности.
улучшить обслуживание потребителейИндивидуальный подход к каждому заказчику. Учитываем специфику работы каждой компании. В соответствии с этим формируем проверки.
Знаем об исследовании «тайный покупатель» все:
Все результаты исследования будут гарантировано переданы только вам согласно договору о не разглашении коммерческой информации.
Данные, полученные в ходе проверок, не будут переданы третьим лицам!
Просто заполните заявку.
Наш менеджер расскажет, как улучшить сервис обслуживания