Тайный гость в гостинице

Проверим уровень обслуживания в гостиницах и отелях исследованием «Тайный покупатель»

Исполняют ли сотрудники правила расчета гостя:
выдача чеков, скорость расчета

Насколько точно сотрудники исполняют принятые в компании стандарты обслуживания гостя?

Вы хотите знать сильные и слабые стороны вашей компании?

Вы хотите без сложностей увеличивать прибыль?

Проверка персонала отелей и гостиниц методом тайный покупатель даст ответы на все вопросы.

Вы узнаете:

dot

Что нравится и не нравится гостю в отеле;

dot

Соблюдает ли персонал все стандарты;

dot

Как выглядят сотрудники, как общаются, предлагают
ли дополнительные услуги;

dot

Соблюдаются ли санитарные нормы;

dot

На каком уровне качество продуктов в ресторане отеля;

dot

С какой скоростью реагируют сотрудники на запросы гостя.

girl-7

Этапы проведения исследования:

1

Подготовительный этап

Разработка и согласование сценария, легенды, анкеты.

Кастинг тайных гостей в соответствии с целевой аудиторией компании, подготовка тайных гостей к специфике проверки, распределение тайных гостей по адресной программе.

Подготовка онлайн-проекта.

2

Проведение проверки

Тайные гости совершают визиты и проводят работу по оценке в соответствии с поставленными задачами.

Тайные гости заполняют анкеты.

3

Анализ и отчетность

Обработка анкет менеджерами.

Предоставление пакета отчетности: анкеты, аудиозаписи, фотографий и другая отчётность, согласованная заранее.

Для подготовительного этапа мы разработали следующие
инструменты для работы

report-19
Легенды визитов
Нашими специалистами анализируются и утверждаются самые важные аспекты для оценки каждой конкретной компании. При этом учитываются все ваши пожелания: проверка в определённые даты, обязательная оценка определённых точек продаж, заказ в ресторане определённых блюд, посещение бара в установленное время и другие на ваше усмотрение.
report-20
Сценарии визитов
В качестве сценария визита за основу берутся несколько стандартных поведенческих моделей реальных посетителей.
report-21
Анкета
Специально для каждого проекта мы разрабатываем индивидуальную анкету. При проведении проверки по нескольким точкам анкету делим на блоки, блоки на разделы.

Что в анкете

advantages-9

В анкете присутствует 4 смысловых блока:

  • — Блок оценки Службы приема и размещения.
  • — Блок оценки номера.
  • — Блок оценки точек питания.
  • — Блок общего впечатления от отеля.
advantages-10

Каждый блок содержит разделы:

  • — Блок оценки Службы приема и размещения: заселение в отель, процесс регистрации, выезд из отеля.
  • — Блок оценки номера: состояние номера и ванной комнаты, услуги в номере.
  • — Блок оценки точек питания: ресторан, бар, кафе.
  • — Блок общего впечатления от отеля: описание положительных и отрицательных моментов при визите.

Вопросам анкеты присваиваются веса в соответствии с их значимостью, которая выявляется в ходе общения с клиентом.

Кастинг исполнителей

Важный этап тайной проверки — подбор исполнителя. В соответствии с портретом потенциального посетителя отеля и желаниями клиента определяются характеристики людей, подходящих на роль тайного покупателя в отеле.
Как правило — это мужчины/женщины в возрасте от 30 до 55 лет, с возможностью совершить проверку на автомобиле и провести ночь в отеле.

Какую подготовку проходят исполнители?

Все тайные агенты проходят аудио-тренинг по особенностям и специфике каждого проекта.
Получают все необходимые материалы: анкеты, легенды, инструкции, адреса. Проходят перед проверкой опрос для контроля усвоения необходимой для участия в проекте информации.

girl4
girl5

Подготовка проекта в онлайн-сервисе

  • — В онлайн-системе отчетности создается проект для каждого клиента.
  • — Подготавливаются личные кабинеты, настраиваются доступы в зависимости от зоны ответственности представителей клиента.
  • — Загружается адресная программа.

Как происходит визит в отель?

Визиты в отели проводятся в определенные даты (график задает клиент).
На этапе проведения проверок обязательно осуществляется координация исполнителей в полях, что позволяет избежать ошибочных и некачественно выполненных визитов.

После проведения проверки, тайный гость заполняет отчет (не позднее, чем через 12 часов по окончанию визита). Так исполнитель заполнит отчет максимально подробно, запишет все свои эмоции и впечатления от визита.

Как обрабатываются результаты?

После заполнения отчеты попадают в онлайн-систему, анкеты отправляются на проверку специалистам отдела валидации. Каждый отчет проходит проверку в несколько этапов:

После прохождения всех этапов валидации, отчеты в системе становятся доступными для просмотра представителям клиента.

Что входит в итоговую отчетность?

По итогам проведения исследования составляется сводная таблица результатов по всем отелям сети и сотрудникам.
На основе анализа полученных данных специалистами отдела проектов формируется итоговый аналитический отчет по результатам проверок.

girl6

Сводный отчет содержит:

  • Общую информацию
    о проведенном проекте
  • Комплексные результаты
  • Информацию о «точках роста»
  • Оценку уровня сервиса
    по блокам
  • Корреляционный анализ
  • Блок с рекомендациями

Закажите
бесплатную консультацию

Наш менеджер рассчитает для вас
индивидуальную стоимость проекта

icon-lock

Ваши данные не будут переданы третьим лицам

form-img-1

Контроль качества гостиничных услуг

Профессионально составленная анкета в соответствии с потребностями заказчика и с учетом специфики взаимодействий с тайными гостями позволяет объективно оценить требуемые параметры. Наличие в анкете обязательных открытых вопросов позволяет получить субъективные впечатления проверяющих от визитов.

Соответствие тайных покупателей типовому образу потенциального клиента позволяет минимизировать раскрытия проверяющего – и, следовательно, увеличивает валидность исследования.

Взаимодействие с тайными гостями на всех этапах исследования дает возможность получить максимальный объем информации, а также уточнить какие-либо детали в случае необходимости.

Проверка и корректировка отчетов нашими специалистами позволяет заранее исключить некорректные и неполные отчеты.
Предоставление итогового отчета по результатам проверок позволяет сэкономить время клиента на самостоятельный анализ предоставленных данных, дает возможность посмотреть на информацию иным профессиональным взглядом.

Регулярное проведение исследования «Тайный покупатель» позволяет вам:

advantages-11
Контролировать работу своих сотрудников вне зависимости от географии.
advantages-12
Поддерживать качество сервиса на высоком уровне.
advantages-13
Поддерживать качество сервиса на высоком уровне.
advantages-14
Использовать результаты исследования для премирования персонала.
advantages-15
Своевременно выявлять и исправлять системные ошибки.
advantages-16
Увеличивать поток гостей отеля – и как следствие – увеличение прибыли.

Конфиденциальность

Все результаты исследования будут гарантировано переданы только вам согласно договору о не разглашении коммерческой информации.

Данные, полученные в ходе проверок, не будут переданы третьим лицам!

sec-10-img

Мы работаем по всей России и СНГ

map

Закажите
тестовую проверку сейчас

Просто заполните заявку.
Наш менеджер перезвонит и расскажет о всех выгодах

icon-lock

Ваши данные не будут переданы третьим лицам

form-img-2