Зачем нужен Тайный покупатель (Mystery shopping) в компаниях по продаже недвижимости?
Основная причина в очень высокой конкурентной среде – даже в небольших городах существует огромное количество различных компаний по продаже недвижимости. Поэтому в работе с потенциальными клиентами на первый план выходят не только акции и дополнительные бонусы и услуги, но и высокое качество сервиса и обслуживания.
Если продажи идут не очень хорошо, скорее всего, есть проблемы в качестве обслуживания клиентов. Выявить их и устранить поможет услуга «Тайный покупатель».
Наше агентство поможет узнать
Как повысить качество
первичного обслуживания
Найти недочёты в
обслуживании клиентов
Как увеличть приток
платящих клиентов
Проверка работы
менеджеров отдела продаж
Проверка операторов
колл-центра, e-mail
и онлайн переписки в чате
Проверка работы
ипотечных специалистов
Сотрудники нашей компании подготавливают анкеты, сценарии, находят тайного посетителя, отправляют его в локации, собирают отчеты, проводят анализ и подготавливают отчеты.
Тайный покупатель – среднестатистический клиент тематики «покупатель недвижимости».
От того, насколько хорошо подобран тайный покупатель, будет зависеть результат проверки. Мы подходим тщательно к поиску и подбору тайного агента и располагаем обширной базой сотрудников. База пополняется ежедневно, что гарантирует нашим клиентам оперативное исполнение задач по проведению исследованию.
Профессионально составленная анкета в соответствии с потребностями заказчика и с учетом специфики взаимодействий с тайными гостями позволяет объективно оценить требуемые параметры.
Соответствие тайных покупателей типовому образу потенциального клиента позволяет минимизировать раскрытие проверяющего – и, следовательно, увеличивает валидность исследования.
Взаимодействие с тайными клиентами на всех этапах исследования дает возможность получить максимальный объем сведений, а также уточнить детали в случае необходимости.
Проверка и корректировка отчетов нашими специалистами позволяет заранее исключить некорректные и неполные отчеты.
Предоставление итогового отчета по результатам проверок позволяет сэкономить время клиента на самостоятельный анализ предоставленной информации.
В заранее оговоренный день и время тайный покупатель приходит в агентство недвижимости и действует согласно полученной легенде.
В зависимости от задач исследования легенда может быть разной. Тайный покупатель может запрашивать квартиру с определенными четкими параметрами или же наоборот притвориться клиентом «что-то хочу, а что не знаю» и искать помощи у менеджера компании.
В локации тайный покупатель задает конкретные вопросы, ведет аудиозапись, оценивает внешний вид сотрудников и чистоту в офисе.
После визита тайный гость в срочном порядке, чтобы ничего не забыть, заполняет анкету, которую вместе с артефактами направляет своему координатору.
Разработаем анкету, легенду
и инструкцию для вашего
проекта
Проведем тестовые
проверки
Вы получите результаты в
личном кабинете
онлайн-платформы
Наш менеджер рассчитает для вас
индивидуальную стоимость проекта
Определение задач исследования.
Разработка анкет, инструкций, сценариев и легенд.
Определение необходимых артефактов
(видео и фотосъёмка,
аудиозапись, сбор чеков)
Отбор и обучение тайных покупателей.
Подготовка агентов к конкретной проверке.
Распределение тайных агентов
по адресной программе.
Посещение заданных объектов.
Заполнение отчетов.
Проверка и анализ предоставленных данных.
Подготовка итоговой отчетности с рекомендациями
Как обрабатываются результаты проверок
После заполнения отчеты попадают в онлайн-систему, анкеты отправляются на проверку специалистам отдела валидации.
Каждый отчет проходит проверку в несколько этапов:
Проверка на заполнение в анкете всех полей и наличия всех необходимых артефактов (аудио, фото, чеки и др.)
Проверка соответствия предоставленных данных аудиозаписи
Проверка на наличие орфографических, логических и пунктуационных ошибок
После прохождения всех этапов валидации, отчеты в системе становятся доступными для просмотра обозначенным представителям клиента.
По итогам проведения исследования составляется сводная таблица результатов по всем отелям сети и
сотрудникам.
На основе анализа полученных данных специалистами отдела проектов формируется итоговый
аналитический отчет по результатам проверок.
Проведение проверок «тайный покупатель» на регулярной основе в агентстве недвижимости актуальны, как никогда. Практика показывает, что сервис в таких компаниях зачастую не на высшем уровне. Стоит ли вам напомнить о большой конкуренции? Будьте лучшими! Будьте первыми! Контролируйте и улучшайте свой сервис.
Проведение на постоянной основе исследования Тайный покупатель даёт преимущества:
Рост продаж и увеличение прибыли
Оценка клиентоориентированности
Мотивацию для
сотрудников
Контроль уровня
обслуживания
Анализ
компаний-конкурентов
Увеличение потока
постоянных
и новых клиентов
Заказать исследование «Тайный покупатель» — значит, заручиться поддержкой опытного специалиста, который обязательно поможет в улучшении сервиса вашей компании!
Используя свой опыт вы сможете значительно улучшить свой бизнес и мотивировать персонал для выполнения поставленных задач.
Для успешного проведения исследования с вами будет взаимодействовать персональный менеджер.
Менеджер полностью ведет проект, консультирует по всем возникшим вопросам, предоставляет следующую информацию по проекту:
Все результаты исследования будут гарантировано переданы только вам согласно договору о не разглашении коммерческой информации.
Данные, полученные в ходе проверок, не будут переданы третьим лицам!
Просто заполните заявку.
Наш менеджер перезвонит и расскажет о всех выгодах