Call-центры — неотъемлемая часть многих компаний. Их значимость сложно переоценить. Ваш клиент в первую очередь зачастую сталкивается с сотрудником call-центра. И от того, насколько работник компетентен, вежлив и учтив, зависит количество сделанных заказов.
Эффективные телефонные продажи и консультации — ответственная задача требующая от менеджеров/операторов call-центра специальных навыков общения и убеждения на всех этапах взаимодействия с клиентом по телефону
Оперативно ли сотрудник call-центра поднимает трубку?
Грамотно ли отвечает на поставленные вопросы клиента?
Способен ли решить возникшую проблему? Как быстро?
Знает ли весь
спектр услуг
и может доходчиво
о них рассказать?
Ответы на все вопросы вы можете получить, обратившись к исследованию тайный покупатель. Вы увидите свой бизнес глазами вашего клиента; узнаете, где есть пробелы и как их подтянуть.
Проверка проводится в определенные даты (график задает клиент).
Какие параметры можно ещё оценить при проверке
call-центра
Услуга «тайный покупатель» – наиболее объективный метод маркетингового исследования качества обслуживания потребителей.
Тайный агент оценивает работу персонала при телефонном опросе.
Исследование поможет проанализировать работу специалистов отдела продаж.
Заказать проверку по телефону следует для определения качества работы операторов колл-центра.
Проверка качества обслуживания клиентов компаниями-конкурентами. Метод поможет найти слабые стороны компании.
Стоимость услуги «Тайный покупатель» определяется индивидуально для каждого заказчика.
На конечную стоимость проведения исследования может влиять:
Наш менеджер рассчитает для вас
индивидуальную стоимость проекта
Определение задач исследования.
Разработка анкет, инструкций, сценариев и легенд.
Определение необходимых артефактов (видео и фотосъёмка, аудиозапись, сбор чеков)
Отбор и обучение тайных покупателей.
Подготовка агентов к конкретной проверке.
Посещение заданных объектов.
Заполнение отчетов.
Проверка и анализ предоставленных данных.
Подготовка итоговой отчетности с рекомендациями
В онлайн-системе отчетности создается проект для каждого клиента.
Подготавливаются личные кабинеты, настраиваются доступы в зависимости от зоны ответственности представителей клиента.
Загружается адресная программа.
Специалистам нашей компании на основе информации, полученной в ходе проверок, составляеться итоговый аналитический отчет Сводный отчет содержит:
Заказывая проверки call-центра на регулярной основе, компании-заказчики отмечают
Заказать исследование «Тайный покупатель» — значит, заручиться поддержкой опытного специалиста, который обязательно поможет в улучшении сервиса вашей компании!
Используя свой опыт вы сможете значительно улучшить свой бизнес и мотивировать персонал для выполнения поставленных задач.
Для успешного проведения исследования с вами будет взаимодействовать персональный менеджер.
Менеджер полностью ведет проект, консультирует по всем возникшим вопросам, предоставляет следующую информацию по проекту:
Все результаты исследования будут гарантировано переданы только вам согласно договору о не разглашении коммерческой информации.
Данные, полученные в ходе проверок, не будут переданы третьим лицам!
Просто заполните заявку.
Наш менеджер перезвонит и расскажет о всех выгодах
Услуга тайный покупатель — это идеальное решение для проверки работы сотрудников компании, контактирующих с клиентами. Ее суть заключается в том, что сотрудник колл-центра под видом обычного покупателя пытается приобрести продукцию, параллельно анализируя качество предоставляемого сервиса.
Список проблем, которые помогает выявить тайный покупатель по телефону, весьма широк.
Главные задачи:
• Контроль честности сотрудников. В крупных фирмах сложно следить за добросовестностью каждого отдельного специалиста. Если у вас есть какие-либо подозрения, тайный покупатель проверит их.
• Проверка выхода из трудных ситуаций. Профессионал должен уметь разрешать конфликты. Узнайте, насколько профпригоден ваш персонал.
• Выявление осведомленности об ассортименте предлагаемой продукции.
• Некомпетентные сотрудники — одна из основных причин падения продаж.
• Исследование соблюдения работниками правил компании, сценария диалога с клиентами и прочих предписаний.
• Проверка мотивации сотрудников и стремления продать товар.