Несколько лет мы сотрудничаем с крупной сетью аптек. Проверки проводятся в 120 аптеках Москвы и Московской области. Основная задача – оценить работу сотрудников – верные ли рекомендации, какие аналоги предлагают, продают ли лекарство без рецепта.
В качестве метода исследования выбран визит с покупкой. Это помогает получить полную картину происходящего и ответы на все вопросы. Плюс обязательный артефакт для тайного покупателя – запись разговора при проведении проверки.
Анкеты тайных покупателей состоят из объективных и необъективных вопросов. Объективные оценивают выполнение стандартов обслуживания, субъективные дают представление о субъективных впечатлениях клиентов от посещения аптек. Анкета состоит из семи блоков:
Первая проверка показала общий результат 70%. Определились слабые стороны в обслуживании: «Установление контакта», «Обслуживание клиента на кассе», «Выявление потребности и консультация». 70% тайных покупателей сказали, что порекомендуют аптеку своим родственникам и друзьям. 15% покупателей никогда не вернутся за покупкой. Чистоту в проверяемых локациях оценили на 90%.
Наши рекомендации заказчику после первой проверки были следующими:
Руководство обучения внедрило все предложения, провело тренинги для сотрудников, разработало систему поощрения. После снова обратилось к нам за проверками.
В результате контрольного среза был отмечен рост показателей. Общий результат составил 87%. На этот раз 90% тайный покупателей отметило, что порекомендуют проверяемую аптеку своим родственникам и друзьям. Чистота в проверяемых локациях выросла до 95%.
Заказчик остался доволен проверками и полученными результатами.
По итогу был заключен договор на систематическое проведение проверок методом тайный покупатель, так как только система помогает контролировать и улучшать результат.
Наш менеджер рассчитает для вас
индивидуальную стоимость проекта