Проверка работы сотрудников автосалонов в Москве

Сеть автосалонов в Москве с отечественными автомобилями и иномарками обратилась к нам за исследованием. Компания столкнулась с тем, что процент продаж на протяжении года по сравнению с прошлым снизился. Руководство компании хотело отследить работу своих сотрудников, а точнее проверить, насколько точно выполняются все предписанные стандарты. 

Проверка работы сотрудников автосалонов 2

Оценив запрос заказчика, проработав все тонкости и нюансы компании, были поставлены следующие задачи:

  • Понять, насколько четко выполняются обязательные стандарты (от одежды и приветствия до умения отвечать на поступающие от посетителя возражения),
  • Оценить качество ведения консультации,
  • Способности подвести к покупке/продаже,
  • Постконтакт,
  • Грамотное закрытие сделки.

В качестве проверки был выбран визит-консультация. Для того чтобы охватить все предложения автосалона было подготовлено три анкеты и три разные легенды. Соответственно, проверки проводились по трем разным направлениям:

  • Покупка нового автомобиля,
  • Покупка автомобиля бывшего в употреблении,
  • Оценка автомобиля клиента автосалона (клиент планирует сдать свой автомобиль в автосалон).

Нужна консультация про иследования?

Обязательным условием при поиске тайных покупателей стало наличие у тайных покупателей прав (для всех трех направление) и наличие собственного автомобиля (для третьего направления, когда клиент хочет сдать свою машину). Так как у нас обширная база тайных покупателей, то трудностей не возникло. 

Анкеты состояли из 6 блоков. Блоки включали разноплановые вопросы, которые подразумевали получение, как объективной, так и субъективной оценки салона, консультации, сотрудников. Примеры вопросов их анкеты:

  • «Сотрудник сам уточнил цель вашего визита?»
  • «Оцените по 5-тибалльной шкале верность утверждения: Я сразу почувствовал(а) доверие к консультанту»
  • «Продавец-консультант выяснил причины неготовности оформить заказ сразу».

Проанализировав все анкеты, прослушав все аудиозаписи, наши специалисты составили полные отчеты с рекомендациями для руководства автосалона. Полученные данные показали сильные стороны автосалона, а также места, над которыми нужно работать:

  • 7% сотрудников не располагали к себе клиента,
  • 12% сотрудников не давали полной информации по автомобилю и не презентовали автомобиль согласно стандартам,
  • 15% сотрудников связывались с клиентом позднее суток после визита для уточнения принятого решения (что нарушало принятый стандарт).

Проверка работы сотрудников автосалонов

Руководство автосалонов оценило первую волну проверок, поэтому сразу же приняло решение проводить проверки на протяжении всего года. В общей сумме мы провели 1440 проверок (по 120 проверок ежемесячно). На основе полученных данных заказчик смог улучшить сервис в своей компании. Согласно анализу годовой статистики, показатели улучшились на 18%. Соответственно, выросла и прибыль автосалонов. 

Тайный покупатель – проверки, которые способствуют улучшению сервиса в компаниях, росту лояльных клиентов, накоплению базы довольных заказчиков, увеличению прибыли.

Закажите
бесплатную консультацию

Наш менеджер рассчитает для вас
индивидуальную стоимость проекта

icon-lock

Ваши данные не будут переданы третьим лицам

form-img-1