Банк подал к нам заявку на проведение исследования тайный покупатель и попросил оценить работу сотрудников кредитного отдела, предоставляющих потребительские кредиты в крупной сети магазинов.
Запрос состоял в следующем: оценить выполнение стандартов сотрудниками кредитного отдела. Проверяемые сотрудники работают в кредитном отделе крупной сети магазинов, расположенных по всей территории Российской Федерации. Магазин реализует самые разнообразные товары (от техники до мебели).
В ходе обсуждения исследования были поставлены следующие задачи:
Проверки проводились в течение двух месяцев. Было проверено 47 локаций в 13 городах России. Совершено 184 визита. Тайный покупатель посетил магазин и с квитанцией на товар направлялся в кредитный отдел на консультацию и оформление кредита. Проверяющий действовал в соответствии с инструкцией и легендой. Вместе с анкетой тайный покупатель после проверки предоставлял следующие артефакты по каждому аудиту:
Для полного понимания, насколько качественно или некачественного сотрудник кредитного отдела выполняет свою работу, анкета содержала объективные и субъективные вопросы. Вопросы анкеты распределены по блокам: встреча, оформление и выдача продукта, общие вопросы, общее впечатление от посещения.
После проведения проверок специалисты нашей компании собрали все артефакты, прослушали аудиозаписи и составили аналитические отчеты. Проверки показали итоговый средний результат по всем магазинам – 71%.
Мы не в первый раз проводим такое исследование для этого банка и этой сети магазинов. Сравнив результат предыдущей проверки, мы можем сказать, что средний результат вырос на 12%.
Рост результатов по блокам:
В ходе проверки были выявлены слабые стороны сотрудников кредитного отдела: 18% сотрудников не предлагают дополнительные опции (доставка/сборка), 9% не озвучивают ежемесячный платеж, 12% не уточняют о наличии клубной карты.
Наши специалисты вместе с развернутым аналитическим анализом предоставили компании-заказчику целый ряд рекомендаций, которые будут способствовать улучшению сервиса в компании. Среди рекомендаций:
Оценивать уровень сервиса необходимо при помощи исследования тайный покупатель. Данное исследование зарекомендовало себя, как действительно рабочий и качественный инструмент. Это подтверждается полученными результатами и отзывами компаний-заказчиков.
Наш менеджер рассчитает для вас
индивидуальную стоимость проекта