Тайный покупатель на страже сервиса

Описание метода исследования «Тайный покупатель» для оценки работы персонала. Как проведение исследований помогут найти «точки роста».

Залог успеха в любой компании, работающей с клиентами, – это качественный сервис. Вы можете реализовывать какие угодно товары, иметь удобное месторасположение, работать с утра до вечера. Но если сервис будет хромать, то забудьте о заказчиках. Обслуживание на должном уровне способно выделить Вашу компанию среди конкурентов, способно завоевать доверие у посетителей. Каждый день нужно вести работу по улучшению качества обслуживания. Необходимо разрабатывать стандарты и, конечно же, следить за их выполнением. Проконтролировать уровень сервиса можно при помощи тайного покупателя. Есть и другие инструменты. Давайте разберемся, какой инструмент полностью справляется с поставленной задачей. 

Тайный покупатель: лучшая услуга для контроля

На сегодняшний день существуют различные способы контроля: отчеты, видеонаблюдение, опросы. Также можно использовать книги жалоб, звонки, SMS-сообщения. Все эти способы имеют существенный минус. Они не дают возможности действительно отследить уровень сервиса. Из книги жалоб вы узнаете только о самых недовольных клиентах, которые, скорее всего, уже не придут в заведение. Видеонаблюдение, к примеру, не дает возможности уследить за всеми официантами в заведении на 100 посадочных мест.

Тайный покупатель – именно та услуга, которая помогает оценить уровень и качество обслуживания. Наше агентство Control Service на протяжении шести лет провело более 50 000 проверок и мы с полной уверенностью можем сказать, что, заказав услугу тайный покупатель, в зависимости от выбранного типа проверки Вы:

  • поймете, насколько эффективно работают сотрудники,
  • узнаете, в каком направлении нужно двигаться, для того чтобы сервис стал безупречным,
  • получите достоверную информацию об уровне сервиса с помощью тайного покупателя – специально подготовленного человека,
  • сможете сравнить работу своей компании с конкурентом,
  • проверите лояльность персонала,
  • узнаете слабые места в обслуживании клиентов,
  • оцените персонал после проведения тренингов.

Как видите, весь сервис компании благодаря тайному покупателю находится под Вашим непосредственным контролем. 

Нужна консультация про исследования?

Качественный сервис на первом месте

Согласно статистике 79% людей с высоким доходом в течение двух и более лет будут обходить стороной компанию, в которой был получен личный отрицательный клиентский опыт. Поэтому не медлите и быстрее заказывайте услугу тайный покупатель. Согласитесь, лучше избежать проблемы, чем потом устранять последствия. Качественный сервис:

  • привлекает новых клиентов,
  • удерживает клиентов,
  • повышает уровень компании среди конкурентов.

Заказав тайного покупателя, вы улучшите сервис и качество обслуживания в компании. Тайный покупатель нашего агентства проведет проверку и оценит обслуживание Ваших посетителей по высшему разряду в соответствии со всеми стандартами.

Тайный покупатель: где и как заказать

Почему нужно заказывать услугу тайного покупателя именно в нашей компании?

  • Мы проводим проверки различной сложности и объема.
  • У нас адекватная стоимость услуги тайный покупатель.
  • Мы разрабатываем индивидуальные сценарии и анкеты для каждого проекта.
  • У нас большая база тайных покупателей.
  • Мы предоставляем доступ к онлайн-отчетности.
  • У нас индивидуальный подход под целевую аудиторию проверяемого заведения.

Заказать тайного покупателя в нашей компании можно по телефонам, указанным выше.

Закажите
бесплатную консультацию

Наш менеджер рассчитает для вас
индивидуальную стоимость проекта

icon-lock

Ваши данные не будут переданы третьим лицам

form-img-1