Описание метода исследования «Тайный покупатель» для оценки работы персонала. Как проведение исследований помогут найти «точки роста».
Какие недочеты есть работе сотрудников компании? Работают ли по инструкции сотрудники? Клиентоориентированна и конкурентоспособна ли компания? Получить ответы на эти и многие другие вопросы можно при помощи маркетингового исследования.
Маркетинговое исследование – это поиск, сбор, обработка и анализ полученной информации, подготовка отчетов для принятия дальнейших решений, направленных на улучшение показателей и ситуации в целом в компании. Существуют различные виды исследований:
Наблюдение – сбор первичных данных посредством наблюдения за окружающей обстановкой и людьми. Эксперимент выясняет причинно-следственные связи на основе искусственно созданной ситуации. В фокус-группе опрашивается группа людей (от 6 до 10 человек). Во время опроса на объекте исследования напрямую опрашиваются посетители. Панель – периодический сбор данных у одной и той же группы субъектов. Метод >mystery> shopping> применяется для получения сведений о различных аспектах деятельности организации глазами потребителя.
Технология >mystery> shopping> предусматривает тщательную подготовку исследования. Уделяется много внимания каждому этапу: составление анкет, проработка вопросов, написание инструкций и легенд, составление графика посещений проверяемых объектов, поиск и подготовка тайных покупателей, анализ полученных данных.
Самое основное преимущество исследования >mystery> shopping> – это возможность посмотреть на компанию, бизнес глазами покупателя. Специально подготовленный человек под видом потенциального покупателя посещает исследуемый объект и по заданным параметрам собирает информацию.
Не менее важное преимущество метода >mystery> shopping> – охват проверяемых компаний. Технология >mystery> shopping> применяется для проверки магазинов, бутиков, медицинским центров, банков, АЗС и СТО, отелей и гостиниц, автомобильных дилеров, ресторанов и кафе. Можно проверить любую компания, где есть клиенты.
Исследование >mystery> shopping> обладает также следующими преимуществами:
Для заказа маркетингового исследования методом mystery shopping в нашем агентстве Вам достаточно позвонить по номерам, указанным выше. Наше агентство Control Service:
Наш менеджер рассчитает для вас
индивидуальную стоимость проекта