Тайный покупатель как метод маркетингового исследования

Описание метода исследования «Тайный покупатель» для оценки работы персонала. Как проведение исследований помогут найти «точки роста».

Какие недочеты есть работе сотрудников компании? Работают ли по инструкции сотрудники? Клиентоориентированна и конкурентоспособна ли компания? Получить ответы на эти и многие другие вопросы можно при помощи маркетингового исследования.  

Виды маркетинговых исследований

Маркетинговое исследование – это поиск, сбор, обработка и анализ полученной информации, подготовка отчетов для принятия дальнейших решений, направленных на улучшение показателей и ситуации в целом в компании. Существуют различные виды исследований:

  • наблюдение,
  • опрос,
  • фокус-группа,
  • эксперимент,
  • экспертное интервью,
  • панели,
  • креативные группы,
  • исследование mystery shopping.

Наблюдение – сбор первичных данных посредством наблюдения за окружающей обстановкой и людьми. Эксперимент выясняет причинно-следственные связи на основе искусственно созданной ситуации. В фокус-группе опрашивается группа людей (от 6 до 10 человек). Во время опроса на объекте исследования напрямую опрашиваются посетители. Панель – периодический сбор данных у одной и той же группы субъектов. Метод mystery shopping применяется для получения сведений о различных аспектах деятельности организации глазами потребителя.

Нужна консультация про исследования?

Преимущества и особенности метода тайный покупатель

Технология mystery shopping предусматривает тщательную подготовку исследования. Уделяется много внимания каждому этапу: составление анкет, проработка вопросов, написание инструкций и легенд, составление графика посещений проверяемых объектов, поиск и подготовка тайных покупателей, анализ полученных данных.

Самое основное преимущество исследования mystery shopping – это возможность посмотреть на компанию, бизнес глазами покупателя. Специально подготовленный человек под видом потенциального покупателя посещает исследуемый объект и по заданным параметрам собирает информацию.

Не менее важное преимущество метода mystery shopping – охват проверяемых компаний. Технология mystery shopping применяется для проверки магазинов, бутиков, медицинским центров, банков, АЗС и СТО, отелей и гостиниц, автомобильных дилеров, ресторанов и кафе. Можно проверить любую компания, где есть клиенты.

Исследование mystery shopping обладает также следующими преимуществами:

  • проверка работников в естественной для них обстановке,
  • мотивация сотрудников,
  • секретность проверки,
  • эффективность метода,
  • индивидуальный подход.

Заказать исследование в нашем агентстве

Для заказа маркетингового исследования методом mystery shopping в нашем агентстве Вам достаточно позвонить по номерам, указанным выше. Наше агентство Control Service:

  • разрабатывает для каждого проекта индивидуальные сценарии и анкеты,
  • предоставляет доступ к онлайн-отчетам,
  • проводит проверки различной сложности и объема,
  • гарантирует конфиденциальность полученных результатов.
Закажите
бесплатную консультацию

Наш менеджер рассчитает для вас
индивидуальную стоимость проекта

icon-lock

Ваши данные не будут переданы третьим лицам

form-img-1