Нужны ли «Тайные Покупатели» при проведении акций?

Описание метода исследования «Тайный покупатель» для оценки работы персонала. Как проведение исследований помогут найти «точки роста».

Успех компании зависит от многих факторов. Один из самых основных – это любезный и доброжелательный персонал, качественно выполняющий свою работу. Для проверки сотрудников применяются услуги тайного покупателя. Компании, заказавшие такую услугу, получают достоверную и точную информацию об уровне обслуживания в проверяемом объекте.

Что проверяет тайный покупатель

Качество сервиса тайный покупатель может проверять в любой компании, в которой есть клиенты: кафе, бары, салоны красоты, АЗС, медицинские центры. Для каждой проверки и каждой локации всегда предусмотрены свои задачи, сценарии, легенды, которые на этапе подготовки проверки определяют сотрудники нашего агентства.

В кафе, к примеру, можно проконтролировать скорость выполнения заказа, любезен ли официант с клиентами, ориентируется ли сотрудник в меню заведения. Тайный покупатель в магазине проверяет чистоту в локации, выполняются ли работниками стандарты, насколько хорошо продавцы знают ассортимент магазина и характеристики реализуемого товара. Помимо этого заказывать услуги тайного покупателя актуально и при проведении в компании различных акций.

Нужна консультация про исследования?

Тайный покупатель на акциях

Представьте ситуацию (возможно, многим она покажется знакомой): Вы и Ваши сотрудники разрабатываете акцию, запускаете ее, ждете успешных продаж, но они так и не наступают. Или продажи есть, но они минимальные. В чем же причина? Наше агентство и таинственные покупатели помогут найти недочеты в системе. Услуга тайный покупатель во время проведения акции даст возможность понять:

  • уровень подготовки персонала к акции,
  • осведомленность сотрудников об условиях и сроках проведения акции,
  • предлагает ли персонал посетителям принять участие в акции,
  • доступно ли излагается информация об акции,
  • заметны ли рекламные материалы.

Таким образом, заказав услугу тайный покупатель, Вы будете уверены в том, что акция работает и, следовательно, продажи, узнаваемость бренда/магазина растут.

Виды проверок

Проверять работу сотрудников во время проведения акции и уровень сервиса при помощи услуги тайный покупатель можно, как отправив тайного покупателя в магазин, так и дистанционно. В локации агент общается с продавцом, кассиром и отмечает, предлагают ли данные сотрудники принять участие в акции. Также в локации тайный покупатель смотрит, размещены ли POS-материалы с информацией о проводимой акции. Выполняя проверку дистанционно, тайный покупатель контролирует работников по телефону: рассказывает ли персонал об условиях и сроках проведения акции. Благодаря полученным данным Вы сэкономите время, силы, нервы и деньги.

Закажите
бесплатную консультацию

Наш менеджер рассчитает для вас
индивидуальную стоимость проекта

icon-lock

Ваши данные не будут переданы третьим лицам

form-img-1