Нужно ли обучать тайных покупателей?

Описание метода исследования «Тайный покупатель» для оценки работы персонала. Как проведение исследований помогут найти «точки роста».

Основными исполнителями в исследовании тайный покупатель выступают специально подготовленные люди – тайные покупатели. Иногда также используется формулировка таинственные покупатели. Обученный человек, посещая ресторан, банк, торговую точку, собирает необходимую информацию и оценивает уровень обслуживания.

Кто подходит на роль тайного покупателя.

Тайный покупатель – услуга, для которой необходимо тщательно и скрупулезно отбирать тайных покупателей. Нельзя, к примеру, на проверку агентства по продаже элитной недвижимости отправить тинейджера. Или же даму в мехах на проверку салона эконом-класса. Это вызовет подозрение у персонала. По итогу не будет получена достоверная информация.

На роль тайного покупателя нужно выбирать человека, который подойдет под образ среднестатистического клиента Вашей компании. Такой персонаж не будет привлекать лишнего внимания. Сотрудники будут вести себя с ним естественно.

Вам нужно проверить ресторан быстрого обслуживания? Вы хотите узнать о качестве сервиса при помощи тайного покупателя в автосалоне? Вам интересен уровень обслуживания в банке? Мы поможем. В нашей базе более 14 000 претендентов. Мы профессионально организуем и проведем исследование тайный покупатель, подобрав агентов, подходящих именно для проверки Вашей организации. Тайные покупатели нашей компании:

  • наблюдательны,
  • дисциплинированны,
  • объективны,
  • пунктуальны,
  • оперативны,
  • эмоционально устойчивы,
  • доброжелательны и с хорошими манерами,
  • честны и добросовестны.

Тайные покупатели нашего агентства четко выполняют задание, вовремя заполняют анкету, объективно отвечают на вопросы, в положенные сроки присылают отчет.

Нужна консультация про исследования?

Как обучать тайных покупателей.

Перед проверкой мы в обязательном порядке подготавливаем каждого таинственного покупателя. Данный метод требует тщательного подхода на каждом этапе организации и проведения, в том числе и на этапе подготовки тайных покупателей. От этого зависит результат исследования.

На обучении мы проводим инструктаж по особенностям проверки, на котором знакомим агента со спецификой предоставления услуг проверяемой компании, с продукцией, видом проверки, изучаем график проверок. Далее рассказываем об основных критериях работы персонала компании: приветствие, знание товара, умение продавать, работа с возражениями, внешний вид сотрудника.

После знакомим со сценарием: алгоритмом поведения тайного покупателя во время проверки. В конце обучения рассказываем об особенностях предоставления отчетов:

  • в какой форме заполняется отчет,
  • какие дополнительные материалы (фотографии, аудиозапись, чек) необходимо приложить и как их лучше собрать,
  • сроки предоставления отчетов.

После нашей подготовки тайные покупатели готовы к визиту в локацию. Они знают, как правильно себя вести и что нужно делать в заведении.

Почему нельзя приглашать знакомых.

Иногда в целях экономии компании решают самостоятельно провести исследование</> с помощью тайного покупателя</>. Без соблюдения нужного алгоритма в заведение просто отправляется родственник или друг. Поступая так, Вы можете забыть о качественном результате. Неопытный и неподготовленный человек не будет знать, как вести себя на точке. Плюс у него может быть личная заинтересованность, которая соответственно негативно отразится на объективности оценок.

Тайный покупатель – услуга</>, заказывать которую необходимо в профессиональном агентстве. Только так вы получите достоверную и проверенную информацию об уровне обслуживания в Вашей компании и на основании данных улучшите сервис в заведении. 

Закажите
бесплатную консультацию

Наш менеджер рассчитает для вас
индивидуальную стоимость проекта

icon-lock

Ваши данные не будут переданы третьим лицам

form-img-1