Пн-Пт
с 10:00 до 19:00
Обратный звонок

Что влияет на стоимость услуг проверки тайным покупателем



Стоимость услуги тайный покупатель всегда обусловлена определенными параметрами. Цена проверок изменяется от таких параметров, как количество объектов, которые нужно проверить, количество отчетов, портрет проверяющего, география проверок. Стоимость услуги тайный покупатель необходимо просчитывать для каждого заказчика в частном порядке, так как задачи и параметры у компаний-заказчиков различные.

Услуга «Тайный покупатель»: цена

Проверки методом тайный покупатель подходят для тех сфер бизнеса, в которых прибыль напрямую зависит от клиентов. То есть: если у Вас есть клиенты, то услуга тайный посетитель для Вашей организации – это важный инструмент для улучшения финансового благополучия. Услугу тайный покупатель заказывают для определения уровня клиентоориентированности и конкурентоспособности, а также контроля сотрудников ресторанов, банков, медицинских центров, супермаркетов, автосервисов. За услугой обращаются как крупные, так и небольшие организации. Так как у каждой компании своя специфика, стоимость проверок тайным покупателем просчитывается в персональном порядке.

Если у вас возникли вопросы по услугам, которые предлагает наша компания или хотите заказать услугу, то просто позвоните

+7 (499) 653-57-16 Москва
+7 (812) 363-16-82 (СПб)
или отправьте онлайн-заявку

ЗАКАЗАТЬ ПРОВЕРКУ

Наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут

Что влияет на стоимость проверки?

Стоимость проверки тайный посетитель обуславливается следующими параметрами:

  • количества и периодичности проверок,
  • количества торговых точек,
  • географии исследования,
  • продолжительности проверок,
  • количества артефактов (фотографии, аудиозаписи на диктофон),
  • уровня сложности сценария,
  • языка заполнения анкеты,
  • портрета тайного покупателя.

Заказав исследование в нашем агентстве, Вы можете быть уверены, что мы разработаем для Вашей организации самую оптимальную и эффективную программу проверок.

Тайный покупатель: как заказать

Для того чтобы заказать в нашем агентстве услугу тайный покупатель на территории России и в странах СНГ, позвоните по номерам, указанным выше. Мы определим задачи и масштаб проекта, подготовим все необходимые материалы (анкеты, инструкцию, легенду, сценарий), подберем и обучим тайных покупателей, соберем данные и в итоге предоставим Вам детальный отчет, отражающий текущее положение дел в организации. Стоимость исследования тайный покупатель будет рассчитана для каждого заказчика.

Стоимость оценки персонала

Выше мы указали, что цена проверок сотрудников рассчитывается в индивидуальном порядке. Также указаны параметры, влияющие на механизм ценообразования. Теперь же настало время разобраться детальнее в том, как формируется стоимость услуг проверяющих покупателей.

 Большое влияние на ценообразование оказывает уровень сложности сценария. Чем больше задач приходится решать тайному посетителю в торговой точке, тем дороже обходятся его услуги. В то же время, усложненный сценарий позволяет выполнить инспектирование с учетом всех особенностей и потребностей организации, что создает предпосылки для более эффективной проверки.

 Количество артефактов – параметр, который тесно связан с предыдущим. Тайный посетитель может зайти в магазин, салон, офис под видом обычного клиента, провести инспектирование и по его завершению сформировать отчет о проделанной работе для заказчика. Но последнему этого часто оказывается недостаточно. Ему может потребоваться видео-, аудиозапись разговора сотрудника с проверяющим, фотографии от тайного покупателя. Цена услуг напрямую зависит от количества артефактов.

 Стоимость проверок напрямую зависит от количества торговых точек, в которых она проводится. Инспектирование одного магазина выполнить гораздо проще и быстрее, нежели двух-трех или целой сети таковых. Поэтому принцип прост: чем больше точек, в которых нужно провести исследование, тем выше общая стоимость проекта.

 Значение имеет не только количество магазинов, офисов, салонов, АЗС, но также география их расположения. Проводить исследование в одном районе города намного проще, чем в нескольких точках, «разбросанных» по всей Москве или разных округах России. На ограниченной территории легче организовать и провести проверку, что благотворно сказывается на цене.

 Одними из важнейших параметров являются периодичность и продолжительность инспектирования. При оценке персонала цена услуг формируется суммированием стоимости отдельных проверок. Чем их больше и чем чаще они проводятся, тем выше конечная цена.