Пн-Пт
с 10:00 до 19:00
Обратный звонок

Аудит мерчендайзеров

Аудит мерчендайзеров – это проверка работы мерчендайзеров на торговой точке. Во время проверки выявляются недочеты, проблемы, несоответствия расположения продукции согласно разработанным схемам выкладки товара. После исследования оперативно принимаются управленческие решения, направленные на устранение всех недочетов.

Аудит мерчандайзеров


При проведении аудита мерчендайзера оценивается следующее::

  • присутствует ли проверяемый сотрудник на месте в положенное время,
  • проводит ли проверяемый сотрудник консультацию,
  • знает ли проверяемый сотрудник всю необходимую информацию по продукции, с которой работает,
  • заполнены ли полки продукцией,
  • есть ли на товарах ценники,
  • соответствует ли выкладка разработанным планограммам,
  • есть ли в наличии актуальные POS-материалы,
  • количество фейсов.


Специалист по аудиту мерчендайзеров


Проверку совершает специально обученный человек. После посещения торговой точки проверяющий заполняет подготовленный агентством чек- лист. Чек-лист обычно содержит:

Аудит торговой сети характеризуется:

  • подробную планограмму магазина,
  • четкие формулировки стандартов,
  • критерии выполнения/невыполнения стандартов.


Чек-листы предоставляются на бумажных носителях, фотографии/сканы чек- листов, в электронном виде. В последнее время преимущественно используется электронный вариант, так как он более удобный для обработки данных и последующего анализа.


Если вас заинтересовала услуга, пожалуйста, свяжитесь с нами:

или оставьте заявку-онлайн

Наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут.