Пн-Пт
с 10:00 до 19:00
Обратный звонок

Тайный покупатель как метод маркетингового исследования

Тайный покупатель как метод маркетингового исследования

Какие недочеты есть работе сотрудников компании? Работают ли по инструкции сотрудники? Клиентоориентированна и конкурентоспособна ли компания? Получить ответы на эти и многие другие вопросы можно при помощи маркетингового исследования.  

Виды маркетинговых исследований

Виды маркетинговых исследований

Маркетинговое исследование – это поиск, сбор, обработка и анализ полученной информации, подготовка отчетов для принятия дальнейших решений, направленных на улучшение показателей и ситуации в целом в компании. Существуют различные виды исследований:

  • наблюдение,
  • опрос,
  • фокус-группа,
  • эксперимент,
  • экспертное интервью,
  • панели,
  • креативные группы,
  • исследование mystery shopping.

Наблюдение – сбор первичных данных посредством наблюдения за окружающей обстановкой и людьми. Эксперимент выясняет причинно-следственные связи на основе искусственно созданной ситуации. В фокус-группе опрашивается группа людей (от 6 до 10 человек). Во время опроса на объекте исследования напрямую опрашиваются посетители. Панель – периодический сбор данных у одной и той же группы субъектов. Метод mystery shopping применяется для получения сведений о различных аспектах деятельности организации глазами потребителя.

Если у вас возникли вопросы по услугам, которые предлагает наша компания или хотите заказать услугу, то просто позвоните

+7 (499) 653-57-16 Москва
+7 (812) 363-16-82 (СПб)
или отправьте онлайн-заявку

ЗАКАЗАТЬ ПРОВЕРКУ

Наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут

Преимущества и особенности метода тайный покупатель

Преимущества и особенности метода тайный покупатель

Технология mystery shopping предусматривает тщательную подготовку исследования. Уделяется много внимания каждому этапу: составление анкет, проработка вопросов, написание инструкций и легенд, составление графика посещений проверяемых объектов, поиск и подготовка тайных покупателей, анализ полученных данных.

Самое основное преимущество исследования mystery shopping – это возможность посмотреть на компанию, бизнес глазами покупателя. Специально подготовленный человек под видом потенциального покупателя посещает исследуемый объект и по заданным параметрам собирает информацию.

Не менее важное преимущество метода mystery shopping – охват проверяемых компаний. Технология mystery shopping применяется для проверки магазинов, бутиков, медицинским центров, банков, АЗС и СТО, отелей и гостиниц, автомобильных дилеров, ресторанов и кафе. Можно проверить любую компания, где есть клиенты.

Исследование mystery shopping обладает также следующими преимуществами:

  • проверка работников в естественной для них обстановке,
  • мотивация сотрудников,
  • секретность проверки,
  • эффективность метода,
  • индивидуальный подход.

Заказать исследование в нашем агентстве

Заказать исследование в нашем агентстве

Для заказа маркетингового исследования методом mystery shopping в нашем агентстве Вам достаточно позвонить по номерам, указанным выше. Наше агентство Control Service:

  • разрабатывает для каждого проекта индивидуальные сценарии и анкеты,
  • предоставляет доступ к онлайн-отчетам,
  • проводит проверки различной сложности и объема,
  • гарантирует конфиденциальность полученных результатов.
Комментировать