Пн-Пт
с 10:00 до 19:00
Обратный звонок

Основные методы оценки эффективности сотрудника

Оценка работы персонала

В организации периодически нужно осуществлять оценку работы персонала. Своевременная и грамотная оценка труда персонала помогает решать задачи на начальных этапах их зарождения. Таким образом, удается избежать в дальнейшем каких-либо глобальных проблем.

Ошибки в работе персонала приводят к значительным трудностям. Бизнесмен теряет клиентов, имидж организации, прибыль. Для того чтобы всего этого избежать с определенной периодичностью проводится оценка эффективности персонала. Разработаны различные методы, которые помогают оценить труд персонала. К основным относятся следующие:

  • анкетирование персонала,
  • сравнение по парам,
  • рейтинг,
  • описательная оценка,
  • оценка по определенной ситуации,
  • рейтинговые поведенческие установки.

Тайный покупатель для оценки работы персонала

Тайный покупатель для оценки работы персонала

С недавних пор одним из самых результативных методов для оценки персонала стало исследование тайный покупатель. Этот метод позволяет посмотреть на работу сотрудников глазами обычного среднестатистического клиента. Заказав услугу для своей компании, Вы получаете ответы на вопросы:

  • как работают сотрудники на местах,
  • выполняют ли сотрудники все требования,
  • соответствует ли работа сотрудников разработанным стандартам,
  • как выглядят работники на рабочем месте,
  • занимается ли сотрудник на рабочем месте сторонними делами,
  • дружелюбны и компетентны ли сотрудники,
  • знают ли технику продаж работники,
  • насколько активен персонал на рабочем месте,
  • приятно ли клиенту общаться с сотрудником компании.

Если у вас возникли вопросы по услугам, которые предлагает наша компания или хотите заказать услугу, то просто позвоните

+7 (499) 653-57-16 Москва
+7 (812) 363-16-82 (СПб)
или отправьте онлайн-заявку

ЗАКАЗАТЬ ПРОВЕРКУ

Наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут

Оценка персонала тайным покупателем: для каких компаний

Оценка персонала тайным покупателем: для каких компаний

Метод таинственный покупатель применяется в тех компаниях, где есть контакт с посетителем. Оценивать труд персонала при помощи исследования тайный покупатель можно в магазинах, на АЗС, СТО, в автосалонах, медицинских центрах, фитнес-центрах, спа-салонах, оптиках, в турфирмах, интернет-магазинах, службах гарантийного обслуживания, ресторанах, клубах, кафе, барах и так далее.

Тайный покупатель – это объективная оценка работы персонала. Если Вы оцениваете эффективность персонала своей компании при помощи этого метода, то вы можете быть уверены в том, что полученная информация достоверна. На основе всех полученных данных можно разрабатывать план по улучшению работы персонала и организации в целом.

Комментировать