Пн-Пт
с 10:00 до 19:00
Обратный звонок

Нужны ли «Тайные Покупатели» при проведении акций?

Нужны ли «Тайные Покупатели» при проведении акций?

Успех компании зависит от многих факторов. Один из самых основных – это любезный и доброжелательный персонал, качественно выполняющий свою работу. Для проверки сотрудников применяются услуги тайного покупателя. Компании, заказавшие такую услугу, получают достоверную и точную информацию об уровне обслуживания в проверяемом объекте.

Что проверяет тайный покупатель

Нужны ли «Тайные Покупатели» при проведении акций?

Качество сервиса тайный покупатель может проверять в любой компании, в которой есть клиенты: кафе, бары, салоны красоты, АЗС, медицинские центры. Для каждой проверки и каждой локации всегда предусмотрены свои задачи, сценарии, легенды, которые на этапе подготовки проверки определяют сотрудники нашего агентства.

В кафе, к примеру, можно проконтролировать скорость выполнения заказа, любезен ли официант с клиентами, ориентируется ли сотрудник в меню заведения. Тайный покупатель в магазине проверяет чистоту в локации, выполняются ли работниками стандарты, насколько хорошо продавцы знают ассортимент магазина и характеристики реализуемого товара. Помимо этого заказывать услуги тайного покупателя актуально и при проведении в компании различных акций.

Если у вас возникли вопросы по услугам, которые предлагает наша компания или хотите заказать услугу, то просто позвоните

+7 (499) 653-57-16 Москва
+7 (812) 363-16-82 (СПб)
или отправьте онлайн-заявку

ЗАКАЗАТЬ ПРОВЕРКУ

Наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут

Тайный покупатель на акциях

Нужны ли «Тайные Покупатели» при проведении акций?

Представьте ситуацию (возможно, многим она покажется знакомой): Вы и Ваши сотрудники разрабатываете акцию, запускаете ее, ждете успешных продаж, но они так и не наступают. Или продажи есть, но они минимальные. В чем же причина? Наше агентство и таинственные покупатели помогут найти недочеты в системе. Услуга тайный покупатель во время проведения акции даст возможность понять:

  • уровень подготовки персонала к акции,
  • осведомленность сотрудников об условиях и сроках проведения акции,
  • предлагает ли персонал посетителям принять участие в акции,
  • доступно ли излагается информация об акции,
  • заметны ли рекламные материалы.

Таким образом, заказав услугу тайный покупатель, Вы будете уверены в том, что акция работает и, следовательно, продажи, узнаваемость бренда/магазина растут.

Виды проверок

Нужны ли «Тайные Покупатели» при проведении акций?

Проверять работу сотрудников во время проведения акции и уровень сервиса при помощи услуги тайный покупатель можно, как отправив тайного покупателя в магазин, так и дистанционно. В локации агент общается с продавцом, кассиром и отмечает, предлагают ли данные сотрудники принять участие в акции. Также в локации тайный покупатель смотрит, размещены ли POS-материалы с информацией о проводимой акции. Выполняя проверку дистанционно, тайный покупатель контролирует работников по телефону: рассказывает ли персонал об условиях и сроках проведения акции. Благодаря полученным данным Вы сэкономите время, силы, нервы и деньги.

Комментировать