Пн-Пт
с 10:00 до 19:00
Обратный звонок

Может ли тайный покупатель оценить работу промоутеров

Может ли тайный покупатель оценить работу промоутеров

Промоутеры способствуют продвижению товара, услуги, бренда на рынке, его внедрению в массы. Задача промоутера заключается в привлечении интереса прохожего к товару, услуге, бренду. Для того чтобы быть уверенным в способности промоутера справляться с поставленными перед ним целями и задачами, необходимо обратиться к независимой оценке работы промоутера.

Оценка эффективности работы промо-работника

Может ли тайный покупатель оценить работу промоутеров

Среди основных показателей независимой оценки работы промоутера выделяют:

  • информационный контакт,
  • общее число информационных контактов с потребителем,
  • диалог промоутера и потребителя,
  • число совершенных покупок и общий объем продаж.

Информационный контакт – это монолог промоутера, во время которого слушателю передается информация о рекламируемом товаре. Почти всегда во время монолога прохожему передается печатный рекламный материал, содержащий информацию о товаре.

При оценке эффективности промоутера важным показателем выступает число информационных контактов с прохожими. Прохожего, обратившего даже беглое внимание, считают информированным.

Диалог потребителя с промо-работником дает возможность отследить обратную связь с покупателем. Также этот показатель позволяет понять, была ли осознанно воспринята информация.

Основными показателями в оценке качества рекламной кампании выступают количество совершенных покупок, а также объем продаж рекламируемой продукции. Количество покупок, которые сделали покупатели, показывает, насколько качественной была промо-акция. 

Если у вас возникли вопросы по услугам, которые предлагает наша компания или хотите заказать услугу, то просто позвоните

+7 (499) 653-57-16 Москва
+7 (812) 363-16-82 (СПб)
или отправьте онлайн-заявку

ЗАКАЗАТЬ ПРОВЕРКУ

Наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут

Как оценить эффективность промоутера?

Может ли тайный покупатель оценить работу промоутеров

Эффективным способом для независимой оценки акций и работы промоутеров является услуга тайный покупатель. При помощи метода таинственный покупатель, оценивая качество рекламной кампании, мы определяем:

  • уровень аргументированности и убедительности акции,
  • навыки продаж,
  • уровень компетенции промоутера,
  • активность промоутеров на промо-акции,
  • знания условий акции и характеристик товара,
  • пунктуальность, оперативность, коммуникабельность промоутера.

После проверки своему заказчику мы предоставляем отчет, в котором отражаем информацию, полученную в ходе исследования. Заказать услугу тайного покупателя в нашем агентстве Вы можете по телефонам, указанным выше.

Комментировать