Описание метода исследования «Тайный покупатель» для оценки работы персонала. Как проведение исследований помогут найти «точки роста».
Промоутеры способствуют продвижению товара, услуги, бренда на рынке, его внедрению в массы. Задача промоутера заключается в привлечении интереса прохожего к товару, услуге, бренду. Для того чтобы быть уверенным в способности промоутера справляться с поставленными перед ним целями и задачами, необходимо обратиться к независимой оценке работы промоутера>.
Среди основных показателей независимой оценки работы промоутера> выделяют:
Информационный контакт – это монолог промоутера, во время которого слушателю передается информация о рекламируемом товаре. Почти всегда во время монолога прохожему передается печатный рекламный материал, содержащий информацию о товаре.
При оценке эффективности промоутера> важным показателем выступает число информационных контактов с прохожими. Прохожего, обратившего даже беглое внимание, считают информированным.
Диалог потребителя с промо-работником дает возможность отследить обратную связь с покупателем. Также этот показатель позволяет понять, была ли осознанно воспринята информация.
Основными показателями в оценке качества рекламной кампании> выступают количество совершенных покупок, а также объем продаж рекламируемой продукции. Количество покупок, которые сделали покупатели, показывает, насколько качественной была промо-акция.
Эффективным способом для независимой оценки> акций и работы промоутеров> является услуга тайный покупатель. При помощи метода таинственный покупатель, оценивая качество рекламной кампании>, мы определяем:
После проверки своему заказчику мы предоставляем отчет, в котором отражаем информацию, полученную в ходе исследования. Заказать услугу тайного покупателя в нашем агентстве Вы можете по телефонам, указанным выше.
Наш менеджер рассчитает для вас
индивидуальную стоимость проекта