Кому будет полезна услуга – торговый аудит?

Описание метода исследования «Тайный покупатель» для оценки работы персонала. Как проведение исследований помогут найти «точки роста».

Аудит торговых точек – это услуга, которая направлена на мониторинг наличия товара в магазине и торговых сетях. Также данная услуга предусматривает сбор информации об ассортименте, ценах, продажах, запасах продукции, наличия рекламных материалов в проверяемом объекте.

Торговый аудит: что проверяется

В процессе реализации торгового аудита в зависимости от поставленных задач проводится:

  • внешний аудит торговой точки (расположение объекта, его проходимость, ближайшие торговые точки),
  • внутренний аудит торговой точки (оценка эффективности использования площади магазина, актуальность планировки),
  • контроль соблюдения стандартов (выкладка товара, наличие ценников, оформление торгового зала),
  • мониторинг цен.

Помимо этого можно провести разведку в конкурирующих компаниях: отследить наличие товара и цены на него, промониторить акции, наличие POS-материалов.

Нужна консультация про исследования?

Торговый аудит: для кого полезен

Так как торговый аудит предусматривает анализ ассортимента, цен, мониторинг наличия товара, то, следовательно, эта услуга будет полезна для производителей товаров, руководства торговых объектов, руководства торгового предприятия. Производитель товаров сможет проконтролировать работу мерчендайзеров, а также узнать, как на рынке представлены товары конкурента. Руководство торговых сетей отследит наличие товара, ценников, ассортиментный ряд, работу торговых представителей. Аудит торгового предприятия дает возможность получить полную и объективную экономическую информацию об организации. Для аудита торгового предприятия важно, чтобы в компании велся учет всех хозяйственных операций. Благодаря этому Вы сможете получить точную информацию.

Торговый аудит: как проводится

Аудит торговых точек требует тщательной и внимательной подготовки. Для начала определяются цели, задачи и формат исследования, далее разрабатывается инструментарий, подготавливается выборка. На торговый объект идет специально отобранный из нашей обширной базы человек (аудитор). На месте аудитор собирает всю необходимую информацию. Сотрудники нашей компании обрабатывают полученные данные, подготавливают сводный отчет и рекомендации по его использованию. По итогу торгового аудита Вы получаете:

  • аудио и/или фотоматериалы,
  • анализ выкладок,
  • сводные и сравнительные отчеты,
  • описание недостатков и способов их устранения.

Наша компания уже на протяжении 6 лет успешно занимается организацией и проведением аудита торговых точек по всей России и в странах СНГ. Заказать услугу или задать все интересующие вопросы Вы можете по телефонам, указанным выше.

Закажите
бесплатную консультацию

Наш менеджер рассчитает для вас
индивидуальную стоимость проекта

icon-lock

Ваши данные не будут переданы третьим лицам

form-img-1