Описание метода исследования «Тайный покупатель» для оценки работы персонала. Как проведение исследований помогут найти «точки роста».
Проверку тайный покупатель> проводят в различных сферах, где есть клиенты. Визиты тайного покупателя> помогают владельцу бизнеса, управляющему организацией посмотреть на компанию глазами среднестатистического посетителя компании.
Заказав проверку тайным покупателем>, вы сможете решить целый ряд важных задач. Например, вы сможете узнать:
В зависимости от поставленных задач на стадии подготовки проверки мы определяем, какие визиты> будет совершать тайный покупатель>. Проверка тайный покупатель> бывает трех видов:
Что такое визит тайного покупателя? >Визит – это тип проверки, во время которой таинственный покупатель лично посещает объект с целью проведения проверки. Личный визит тайного покупателя> в организацию делится на такие подвиды, как:
Рассмотрим визиты тайного покупателя> подробнее.
Консультация – это визит, во время которого таинственный покупатель получает консультацию по товару и/или услуге. Проверяющий на месте действует согласно полученным от агентства инструкции и легенде, задает определенные вопросы. Диалог можно записывать на диктофон. Тайный покупатель во время консультации также может оценивать внешний вид персонала, вежливость и дружелюбность консультанта, умение расположить к себе собеседника.
Если необходимо проверить работу кассира в магазине, то необходимо использовать визит с покупкой. Тайный покупатель во время проверки приобретает какой-нибудь незначительный товар (жевательную резинку, ручку, зажигалку) и в процессе покупки оценивает работу кассира. Иногда тайному покупателю необходимо сделать покупку на определенную сумму. Приобретенный товар в таком случае возвращается в офис заказчика исследования.
Если стоит задача – оценить процесс возврата товара, то проводится визит с покупкой и возвратом. Тайный покупатель сначала покупает товар, а после согласно инструкции возвращает товар в проверяемый магазин.
Что такое визит> с раскрытием тайного покупателя>? Это визит, который подразумевает раскрытие тайного покупателя после проверки. Тайный покупатель раскрывает себя, заполняет чек-лист и подписывает его у ответственного за проверку в организации сотрудника.
Время проведения такой >проверки, как личный визит тайного покупателя>, зависит от задач, которые нужно решить. Личный визит может занять и 15 минут, если это консультация, к примеру, по приобретению бытовой техники, а может и 1,5 часа – консультация по покупке, к примеру, квартиры или автомобиля. Проверка кафе, салона красоты может занимать 2 часа: многое зависит от наличия очередей, расторопности сотрудников, времени приготовления блюд.
Наш менеджер рассчитает для вас
индивидуальную стоимость проекта