Пн-Пт
с 10:00 до 19:00
Обратный звонок

Как улучшить работу персонала

Как улучшить работу персонала

Тайный покупательуслуга, которая мотивирует персонал продуктивно работать и профессионально расти. Согласитесь, приятно, когда вас обслуживает опытный персонал, который знает «как», «когда» и «что» говорить; когда продавец вежливый и тактичный. Каждый из нас с радостью вернется в заведение, в котором сервис находится на высшем уровне. Сотрудники – это лицо клиентоориентированной компании. Поэтому так важно уделять должное внимание обучению, контролю и мотивации персонала.

Мотивация сотрудников

Мотивация сотрудников

Мотивация повышает работоспособность. Доказано и проверено, что хорошо мотивированный персонал работает лучше. Наряду с тайным покупателем (услуги, которую вы можете заказать в нашей компании) есть целый ряд рекомендаций, повышающих мотивацию и улучшающих качество работы:

  • разработайте систему поощрений (тех работников, которые добились значительных результатов в работе, отправляйте на различные интересные тренинги, курсы и мастер-классы; предоставляйте льготы, скидки, акции; организуйте экскурсии),
  • предоставьте персоналу удобный график,
  • дайте возможность профессионального персонального роста,
  • платите заработную плату, устраивающую работника.

И золотое правило успешного бизнеса: проявляйте уважение к своим сотрудникам. Будьте в курсе новостей, интересов, психологического настроя каждого из своих подчиненных. Без уважения личности не будет отличных результатов.

Если у вас возникли вопросы по услугам, которые предлагает наша компания или хотите заказать услугу, то просто позвоните

+7 (499) 653-57-16 Москва
+7 (812) 363-16-82 (СПб)
или отправьте онлайн-заявку

ЗАКАЗАТЬ ПРОВЕРКУ

Наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут

Как мотивирует тайный покупатель

Как мотивирует тайный покупатель

Заказав услугу тайный покупатель, вы можете быть уверены в том, что это поможет улучшить работу персонала. Только для этого полученную информацию о качестве сервиса, которую предоставил тайный покупатель, необходимо использовать, соблюдая некоторые правила. Заказав услугу тайный покупатель и получив удовлетворительный результат, не медлите с поощрением сотрудника, показавшего хороший уровень знаний, навыков и умений. Начислите, к примеру, премию, поблагодарите словесно, предоставьте скидки.

Тайный покупатель: проверка-обучение-проверка

Тайный покупатель: проверка-обучение-проверка

Неудовлетворительный результат проверки не стоит использовать для наказания и увольнения сотрудников. Увольнение не сделает сервис компании после проверки тайным покупателем лучше. Кто даст гарантию, что на место уволенного работника придет хороший сотрудник? Увольнение станет причиной недовольства других, приведет к недоверию к компании и возможно даже к массовым увольнениям.

Заказав тайного покупателя и увидев недочеты в работе своего персонала, нужно сделать работу над ошибками: провести тренинги, мастер-классы, понять, почему та или иная информации не усваивается. Используя такой подход, Вы повысите уровень сервиса и обслуживания.

Помогло ли обучение, можно понять, вновь обратившись к методу тайный покупатель. Эта услуга наглядно продемонстрирует результат. Работая по схеме проверка-обучение-проверка, Вы будете постоянно совершенствовать знания персонала и, соответственно, уровень обслуживания.

Если у Вас остались вопросы по тайному покупателю или Вы хотите заказать услугу? Звоните по телефонам, указанным выше.

Комментировать