Пн-Пт
с 10:00 до 19:00
Обратный звонок

Как улучшить качество обслуживания с помощью тайного покупателя

Как улучшить качество обслуживания с помощью тайного покупателя

Согласитесь, приятно, когда в магазине, кафе, банке вас обслуживают на высшем уровне: любезно общаются, грамотно и корректно отвечают на вопросы, со знанием дела консультируют по товару или приобретаемой услуге. На сегодняшний день уровень обслуживания играет важную роль при выборе покупателем компании, в которую он будет постоянно обращаться сам за товарами и услугами и которую будет рекомендовать своим знакомым. Чем выше оценивается качество обслуживания в магазине, тем больший поток покупателей и, соответственно, прибыли будет фиксироваться в данной организации. Как же повысить уровень сервиса?

Оценка качества обслуживания

Как улучшить качество обслуживания с помощью тайного покупателя

Прежде чем приступить к улучшению обслуживания, необходимо оценить качество обслуживания. Существуют различные способы:

  • анализ жалоб, замечаний, претензий, предложений;
  • анкетирование, опросы покупателей;
  • видеонаблюдение;
  • анализ показателей работы персонала, таких как процент жалоб, общая ежедневная выручка, выручка от реализации продукции или услуг конкретного работника;
  • анализ отчетов.

Каждый из этих методов оценки обслуживания хорош по-своему, но у каждого есть свои существенные недостатки. Самый главный общий недостаток заключается в том, что эти способы не показывают полностью реальную картину происходящего в компании. К примеру, опросы отражают субъективную и чаще всего радикальную оценку качества обслуживания. Клиент свое недовольство выражает эмоционально, при этом получить внятную аргументацию порой очень сложно. К тому же на опрос покупатель готов потратить не более 5 минут. За такой ограниченный промежуток времени проблематично почерпнуть максимум нужной информации. Тем не менее существует метод, который дает возможность получить независимую оценку обслуживания – это исследование тайный покупатель.

Если у вас возникли вопросы по услугам, которые предлагает наша компания или хотите заказать услугу, то просто позвоните

+7 (499) 653-57-16 Москва
+7 (812) 363-16-82 (СПб)
или отправьте онлайн-заявку

ЗАКАЗАТЬ ПРОВЕРКУ

Наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут

Оценка обслуживания тайным покупателем

Как улучшить качество обслуживания с помощью тайного покупателя

Тайный покупатель – метод, направленный на получение независимой оценки обслуживания в банках, магазинах, ресторанах, АЗС, СТО, салонах красоты, медицинских центрах, гостиницах и других организациях, где есть клиенты. Для проверки подготавливается сценарий, легенда, анкеты. Тайный покупатель под видом обычного покупателя посещает проверяемый магазин и фиксирует все необходимые детали. Далее проверяющий заполняет анкету, в которую заносит всю полученную информацию. Сведения, добытые в ходе проверки, анализируются и систематизируются специалистами. На основе итоговых данных составляются рекомендации по улучшению качества обслуживания клиентов.

Заказать услугу тайный покупатель

Как улучшить качество обслуживания с помощью тайного покупателя

Заказать организацию и проведение проверки тайный покупатель для проведения независимой оценки обслуживания вы можете в нашем агентстве Control Service по телефонам, указанным на странице, или заполнив специальную форму на сайте. Наше агентство – это:

  • опытные сотрудники,
  • индивидуальный подход,
  • многолетний стаж работы,
  • постоянное развитие.