Описание метода исследования «Тайный покупатель» для оценки работы персонала. Как проведение исследований помогут найти «точки роста».
Один из основных составляющих аспектов эффективной промо-акции – это грамотно подобранные промоутеры. Вы можете, сколько угодно придумывать интересную идею, разрабатывать механику акции, продумывать отчетность. Но все может испортить один единственный человек – промоутер. Поэтому так важно проводить независимую оценку работы промоутеров.
От ответственности, пунктуальности, общительности промоутеров зависит результат промо-акции. Если промо-персонал будет вялым, в неопрятной одежде, стеснительным, то о каких-либо хороших результатах акции можно забыть.
Контролировать работу промоутеров может координатор проекта. Но есть большая вероятность того, что промо-персонал в его присутствии будет выполнять свои обязанности на должном уровне. Как только же координатор уйдет, промоутеры перестанут работать в полную силу. Осуществлять контроль можно также при помощи предоставления промоутером фотоотчетов и письменных отчетов. Такой метод может быть не совсем правдивым, а также он не дает возможности отследить работу промоутеров в действии.
Какой же метод справится с оценкой качества рекламной компании и оценкой эффективности промоутера?
Проводить независимую оценку работы промоутеров сложно, но можно. Для этих целей подходит метод тайный покупатель. Специально подобранный человек под видом обычного прохожего посещает промо- точку. Во время визита задачи тайного покупателя следующие:
Оценка эффективности промоутера при помощи метода тайный покупатель на данный момент является самым результативным методом. Благодаря тайному покупателю, Вы узнаете, как работает Ваш сотрудник.
Вы обращаетесь к нам в компанию по телефонам, указанным на странице сайта. Мы разрабатываем анкету и инструкцию, подбираем тайного покупателя, обучаем его. Далее тайный покупатель посещает промо-точку, запоминает и оценивает работу и внешний вид промоутера. В зависимости от задания таинственный покупатель делает фотографии, аудиозапись. После визита проверяющий заполняет анкету и высылает ее нам. Мы анализируем полученную информацию и на основе ее составляем отчет, который далее отправляем Вам. Таким образом, Вы получаете независимую оценку работы промоутеров.
Наш менеджер рассчитает для вас
индивидуальную стоимость проекта