Как оценивается работа промоутеров тайным покупателем

Описание метода исследования «Тайный покупатель» для оценки работы персонала. Как проведение исследований помогут найти «точки роста».

Один из основных составляющих аспектов эффективной промо-акции – это грамотно подобранные промоутеры. Вы можете, сколько угодно придумывать интересную идею, разрабатывать механику акции, продумывать отчетность. Но все может испортить один единственный человек – промоутер. Поэтому так важно проводить независимую оценку работы промоутеров.

Оценка эффективности промоутера

От ответственности, пунктуальности, общительности промоутеров зависит результат промо-акции. Если промо-персонал будет вялым, в неопрятной одежде, стеснительным, то о каких-либо хороших результатах акции можно забыть.

Контролировать работу промоутеров может координатор проекта. Но есть большая вероятность того, что промо-персонал в его присутствии будет выполнять свои обязанности на должном уровне. Как только же координатор уйдет, промоутеры перестанут работать в полную силу. Осуществлять контроль можно также при помощи предоставления промоутером фотоотчетов и письменных отчетов. Такой метод может быть не совсем правдивым, а также он не дает возможности отследить работу промоутеров в действии.

Какой же метод справится с оценкой качества рекламной компании и оценкой эффективности промоутера?

Нужна консультация про исследования?

Независимая оценка работы промоутеров

Проводить независимую оценку работы промоутеров сложно, но можно. Для этих целей подходит метод тайный покупатель. Специально подобранный человек под видом обычного прохожего посещает промо- точку. Во время визита задачи тайного покупателя следующие:

  • запомнить внешний вид промоутера (если предусмотрено заданием, то необходимо сфотографировать промо-персонал, промо-точку),
  • запомнить, какой текст произносит промоутер (если предусмотрено заданием, то записать на диктофон),
  • обратить внимание: разговаривает ли промоутер на рабочем месте по телефону,
  • обратить внимание, насколько активен, дружелюбен, коммуникабелен промоутер,
  • посмотреть, есть ли дегустационная продукция на промо-стойке, предлагает ли промоутер ее прохожим, не ест ли сам,
  • раздает ли промоутер листовки.

Оценка эффективности промоутера при помощи метода тайный покупатель на данный момент является самым результативным методом. Благодаря тайному покупателю, Вы узнаете, как работает Ваш сотрудник.

Как проводится оценка качества тайным покупателем

Вы обращаетесь к нам в компанию по телефонам, указанным на странице сайта. Мы разрабатываем анкету и инструкцию, подбираем тайного покупателя, обучаем его. Далее тайный покупатель посещает промо-точку, запоминает и оценивает работу и внешний вид промоутера. В зависимости от задания таинственный покупатель делает фотографии, аудиозапись. После визита проверяющий заполняет анкету и высылает ее нам. Мы анализируем полученную информацию и на основе ее составляем отчет, который далее отправляем Вам. Таким образом, Вы получаете независимую оценку работы промоутеров.

Закажите
бесплатную консультацию

Наш менеджер рассчитает для вас
индивидуальную стоимость проекта

icon-lock

Ваши данные не будут переданы третьим лицам

form-img-1