Пн-Пт
с 10:00 до 19:00
Обратный звонок

Цель и задачи исследования таинственный покупатель

Цель и задачи исследования таинственный покупатель

Высокая конкуренция диктует следующую цепочку: качественный сервис – увеличение количества постоянных покупателей – увеличение прибыли. Без качественного сервиса сейчас сложно удерживать клиента в магазине, кафе, салоне красоты. Возможно, изначально Вы сможете привлечь клиента низкой ценой, но далее даже она не спасет, так как может появиться точно такая же компания с низкими ценами, но с более качественным сервисом. И, логично, что все покупатели уйдут к клиентоориентированной компании. Поэтому так важно разрабатывать стандарты обслуживания, внедрять их в организации, обучать сотрудников находить подход к каждому покупателю. Построенную систему обслуживания необходимо контролировать. Для этих целей используют такой популярный метод, как таинственный покупатель (mystery shopping).

Цели и задачи метода mystery shopping

Цель и задачи исследования таинственный покупатель

Улучшить сервис и качество обслуживания – это цель исследования тайный покупатель. Для того чтобы цель была достигнута, при подготовке исследования необходимо четко формулировать задачи. От того, насколько они правильно будут поставлены и сформулированы, зависит качество проведенной проверки. Разберем, какие задачи решаются при помощи метода таинственный покупатель.

Проверка соответствия разработанным стандартам методом тайный покупатель

В магазинах, кафе, банках, салонах красоты, бутиках есть инструкции, в которых указано, как должен вести себя сотрудник компании с клиентами. Исследование тайный покупатель позволяет проверить соблюдают ли сотрудники компании разработанные стандарты, выполняют ли все положенные инструкции.

Если у вас возникли вопросы по услугам, которые предлагает наша компания или хотите заказать услугу, то просто позвоните

+7 (499) 653-57-16 Москва
+7 (812) 363-16-82 (СПб)
или отправьте онлайн-заявку

ЗАКАЗАТЬ ПРОВЕРКУ

Наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут

Проверка знаний и умений сотрудников

Цель и задачи исследования таинственный покупатель

Метод mystery shopping дает возможность проверить, насколько хорошо работники знают характеристики и функции товара и ассортиментный перечень, насколько хорошо умеют делать качественную презентацию продукции.

Проведение сравнительного анализа конкурентов

Метод позволяет провести сравнительный анализ. Тайные покупатели посещают указанные торговые точки, а затем в отчете отмечают плюсы и минусы компаний. Таким образом, заказчик получает полезную информацию о себе и своих конкурентах.

Оценка клиентоориентированности компании

Клиентоориентированность – важное конкурентное преимущество компании. Если клиенту приходится выбирать между похожими компаниями, то он отдаст предпочтение той, в которой ему комфортно, которая больше заботится об интересах клиента. Оценить, насколько клиентоориентированна компания, помогает метод тайный покупатель.

Определение знаний техники продаж

Цель и задачи исследования таинственный покупатель

Для хороших продаж продавцам необходимо знать и уметь пользоваться техникой продаж. Без соответствующих знаний сложно совершить продажу. Умеют ли работники пользоваться техникой продаж, помогает определить тайный покупатель.

Как видите, тайный покупатель помогает решить различные задачи: начиная от самых простых и заканчивая сложными. Правильно сформулированные задачи – залог хорошего исследования. Поэтому так важно выбрать профессиональное агентство, которое организует и проведет исследование на должном уровне. Для того чтобы у профессионалов заказать услугу тайный покупатель в Петербурге, Москве и других городах России и СНГ, звоните по телефонам указанным выше.

Комментировать